Здравствуйте. Мне нужна литература (желательно ЭР) на тему: "Использование сюжетов и символов российского искусство в рекламе". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. – 2009. – №3 (78). – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (20.12.16).
2. Багновская Н.М. Искусство и реклама: функциональное взаимодействие // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 32. – С. 85-90 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку)
3. Власова А.М. Искусство в рекламе : учеб. пособие / А.М. Власова ; М-во обр. Рос. Фед., Донской гос. техн. ун-т. – Ростов н/Д : ДГТУ, 2003 (Ростов н/Д : ИЦ ДГТУ). – 48 с. : ил.
4. Гулюта Ю.В. Использование национальных образов в создании рекламных сюжетов / Ю.В. Гулюта, Н.А. Черепанова // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В.Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып.2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fmc.asu.ru/files/documents/00003324.pdf (20.12.16)
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – реклама / Е.Л. Головлева. – М. : Акад. Проект, 2008. – 330 с. : табл.
6. Дьякова Т.А. Современное искусство и реклама: демонтаж границы // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2008. – № 1/2. – С. 60–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_1-2_2008_w.pdf (20.12.16).
7. Кудрявцева О.С. Классическое искусство в современной рекламе // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посвященной 60-летию Оренбург. гос. ун-та. – 2015. – С. 83-87.
8. Мальцев А. Просветительская функция рекламы. Реклама и искусство // РЕФЛЕКСИЯ : сб. студ. работ по философии рекламы 2007-2008 уч. г. Екатеринбург. – Екатеринбург, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://taby27.ru/studentam_aspirantam/reclama_wse/reklama_studenty/malzev.html (20.12.16)
9. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама: теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 230-245.
10. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 302 с. : ил.
11. Притчин А.Н. Миф и реклама / А.Н. Притчин, Б.C. Tepeменко // Общественные науки и современность. – 2002. – № 3. – С. 149-163 ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/139/984/1217/14-pRITx5eIN.pdf (20.12.16).
12. Реклама и искусство : сб. науч. тр. : в 2 т. / [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.1. – 172 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf (20.12.16).
13. Реклама и искусство : сб. науч. тр. : в 2 т. / [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Там же. – Т.2. – 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part2.pdf(20.12.16).
14. Скользнева Е. Использование лубка как приема актуализации русской самобытности в рекламе XX века // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2009. – № 3/4. – С. 81–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2009/accents_2009_3-4.pdf (20.12.16).
15. Юнг К.Г. Архетип и символ : [перевод / Карл Густав Юнг ; предисл. А. М. Руткевича, с. 5-22; примеч. В.М. Бакусева и др.]. – М. : Ренессанс, 1991. – 297 с.
Рекомендуем ознакомиться:
- сайт Татьяны Быстровой (открыть ссылку)