ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28348

№ 28348  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему: "Продвижение современного российского кино на зрительском рынке". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс, Нигма).
1. Аль-Нсур Л. А. Особенности маркетинговых исследований в аудиовизуальной сфере / Л. А. Аль-Нсур, А. А. Якушин // Актуальные вопросы экон. наук. – 2010. – №12-1. – С.94-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-issledovaniy-v-audiovizualnoy-sfere#ixzz4Z7gX0EO7(19.02.17)
2. Дьяченко И. В. Социальное воздействие рекламы кино в условиях глобализации // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2011. – № 2. – С. 236-243. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-vozdeystvie-reklamy-kino-v-usloviyah-globalizatsii#ixzz4Z7fwizPE(19.02.17)
3. Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учеб. пособие / И. Е. Кокарев. – 2-е изд., перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 344 с.
4. Корчагова Л. А. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров «КАРО фильм» // Практ. маркетинг. – 2009. – № 11. – С. 32-37.
5. Перезагрузка системы международного продвижения российского кино : стенограмма конф., 26 июня 2011 г. [Электронный ресурс] // KINO CITY : сайт. – М., 2011. – URL: http://kino2020.ru/docs/?ELEMENT_ID=1401(19.02.17)
6. Сидоренко В. И. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы / В. И. Сидоренко, П. К. Огурчиков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 712 с.
7. Солтобек С. Оценка зрительного потенциала фильма // Техника и технологии кино. – 2006. – № 1. – С. 11.
8. Ульянова М. А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-2/08.shtml(19.02.17)
9. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Ч. 1 : Теория киномаркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=775(19.02.17)
10. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Ч. 2 : Практика киномаркетинга: продвижение фильмов // Там же. – 2014. – № 1. – С. 3-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=775(19.02.17)
11. Шестакова С. И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога // Искусство кино. – 2003. – № 7. – С. 32-29.
12. Югринова Н. Внимание на экран // Бизнес-журнал. – 2016. – № 4. – С.20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnimanie-na-ekran (19.02.17)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.