Прошу подобрать литературу для дипломной работы по теме: эффективные приемы предупреждения и устранения речевых ошибок у учащихся средней школы на основе системно-деятельностного подхода в письменной речи/работах
Ответ:
Здравствуйте. Точного совпадения с Вашей темой не обнаружено (за исключением записи под № 9 из списка). Поэтому, мы можем лишь дополнить Ваш предыдущий запрос (см. ответ на запрос № 28134 в Архиве выполненных справок) источниками, приведенными ниже. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку) , расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Аввакумова Е. А. Описки в письменной речи детей // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3 (52). – С. 331-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opiski-v-pismennoy-rechi-detey (21.02.2017).
2.Айвазян О. О. Типология ошибок в русской связной письменной речи учащихся начальных классов // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2011. – № 2. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-oshibok-v-russkoy-svyaznoy-pismennoy-rechi-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (21.02.2017).
3.Арефьева С. А. Работа над речевыми ошибками как одно из направлений текстового подхода в обучении русскому языку / С. А. Арефьева, О. В. Арефьева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2013. – № 11 (29), ч. 2. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/11-2/4.html (21.02.2017).
4.Булкина М. Ю. Предупреждение и исправление синтаксических ошибок в изложениях младших школьников / М. Ю. Булкина, Г. С. Щеголева // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2012. – Т. 3, № 2. – С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2012]. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/04/11/preduprezhdenie-i-ispravlenie-sintaksicheskih-oshibok-v-1 (21.02.2017).
5.Гальцева А. А. Дифференциация речевых ошибок в письменной и устной речи // Концепт. – 2016. – Прил. 42, Соврем. проблемы филологии. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56964.htm (21.02.2017).
6.Гимазова Э. Р. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов // Образование и наука в современных условиях : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 52-53 ; То же [Электронный ресурс] // Интерактив плюс. Центр научного сотрудничества : [сайт]. – [Чебоксары, 2015]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6014/discussion_platform (21.02.2017).
7.Пенкина С. Д. Особенности работы над орфографическими ошибками в письменной речи младших школьников / С. Д. Пенкина, Е. Г. Коваленко // Символ науки. – 2016. – № 11-2. – С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс] // Omega science. Международный центр инновационных исследований : [сайт]. – [Уфа, 2015]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-11-2.pdf (21.02.2017).
8.Пономарева Н. А. Предупреждение и устранение речевых ошибок в творческих работах младших школьников на основе системно–деятельностного подхода // Первые шаги в науку : науч. – практ. конф. школьников и педагогов (Брянск, 25-26 апр.). – Брянск, 2013 ; То же [Электронный ресурс] // Pandia : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://pandia.ru/text/78/023/1889.php (21.02.2017)
9.Преодоление речевых ошибок в письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – М. : РУДН, 2008. – 74 с. ; То же [Электронный ресурс] // Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию : [сайт]. – [М., 2008]. – URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Documents/spec/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%20%D1%80%D0%B5%D1%87%20%D0%BE%D1%88.pdf (21.02.2017)
10.Сафонова О. В. Изучение оптических ошибок в письменной речи младших школьников / О. В. Сафонова, Д. К. Фокусенко // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 28 февр. 2015 г. / Науч. центр "Аэтерна" ; [отв. ред.: А. А. Сукиасян]. – Уфа, 2015. – С. 152-154.
11.Семихатская С. В. К проблеме характеристики недостатков устной и письменной речи учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Наука на соврем. этапе. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 37-39.
12.Сергеев Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград : Учитель, [2016 ?]. – 95 с.
13.Хоршева Н. А. Изучение некоторых составляющих письма у младших школьников 8-10 лет // Апробация. – 2013. – № 7 (10). – С. 57-59.