Прошу помочь в подборе литературы для написания дипломной работы по теме: "Повышение мотивации к речевому общению у слабослышащих детей через диалог"
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex)
1. Белая Н.А. Активация речевого общения слабослышащих дошкольников // Евраз. науч. объединение. – 2015. – Т. 2, № 3. – С. 126-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Belaya-Natalya-Alekseevna.pdf (28.02.2017).
2. Белая Н.А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей // Спец. образование. – 2011. – № 4. – С. 6-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec24/spec24_1.pdf (28.02.2017).
3. Белова О.А. Проблема мотивации и ее проявление у детей с нарушениями слуховой сенсорной системы // Вестн. Рязан. гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2014. – № 2. – С. 25-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2011/02/3_43.pdf (28.02.2017).
4. Демина А.В. Формирование диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Демина А.В. – М., 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-dialogicheskoi-rechi-slaboslyshashchikh-uchashchikhsya-vo-vneurochnoi-deyatelno (28.02.2017).
5. Демина А.В. Характеристика диалогической речи слабослышащих детей // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 171-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-dialogicheskoy-rechi-slaboslyshaschih-detey (28.02.2017).
6. Донская Т.К. Развитие коммуникативной мотивации слабослышащих учащихся младшего школьного возраста / Донская Т.К., Подгорнева А.А. // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – № 4. – С. 124-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://drive.google.com/file/d/0B3KPsiSEIJ1pbzhWd2hTMlVMUnM/view (28.02.2017).
7. Леонгард Э.И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ya-roditel.ru/upload/files/leongard.pdf (28.02.2017).
8. Речицкая Е.Г. Некоторые аспекты развития вербальной коммуникации слабослышащих детей в процессе сюжетно-ролевой игры / Речицкая Е.Г., Трошкина О.В. // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.vspu.ru/files/publics/85/150-153.pdf (28.02.2017).
9. Роснач Д.Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 45-50.
Аннот.: О диагностической проверке, которую проходят слышащие и неслышащие дети при поступлении в массовую школу.
10. Феклистова С.Н. Развитие слухового восприятия как средство социализации детей с нарушением слуха // Вести Белорус. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 4. – С. 3-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/1773/1/Феклистова%20-%20Развитие%20слухового%20восприятия%20как%20средство%20социализации_2012wm.pdf (28.02.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]