ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 28716
№ 28716 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте!
Я пишу диплом на тему "Технологии связей с общественностью в российском издательском бизнесе. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по данной теме?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Берштадт Артём Борисович. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele
(23.03.2017)
2. Зимин М. А. Система управления издательским делом : маркетинговые технологии работы с периодической печатной продукцией : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Зимин Максим Андреевич. – М., 2001. – 113 с. ; Часть автореферата [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sistema-upravleniya-izdatelskim-delom-marketingovye-tekhnologii-raboty-s-periodicheskoi-pech
(23.03.2017)
3. Кобзев М. Н. Современные проблемы и тенденции развития книгоиздания в России : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кобзева Мария Николаевна. – М., 2010. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4960.pdf
(23.03.2017)
4. Кобзева М. Н. Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 130-141 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL:
http://elibrary.ru/item.asp?id=11690992
(23.03.2017)
5. Кобзева М. Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf#page=152
(23.03.2017)
6. Кобзева М. Н. Решение актуальных проблем российского книгоиздания средствами PR // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 4. – С. 112-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/reshenie-aktualnyh-problem-rossiyskogo-knigoizdaniya-sredstvami-pr
(23.03.2017)
7. Кобзева М. Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Там же. – 2008. – № 3. – С. 53-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biznese
(23.03.2017)
8. Корнилова О. А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции [Электронный ресурс] / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2016. – № 3. – URL:
http://www.alley-science.ru/domains_data/files/Zurnal_16_noyabr/RAZNOOBRAZIE%20PR%20HODOV%20V%20PRODVIZhENII%20KNIGOPEChATNOY%20PRODUKCII.pdf
(23.03.2017)
9. Крылова Е. В. Информационная поддержка издательской и книготорговой деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Крылова Екатерина Валерьевна. – СПб., 2013. – 264 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/informatsionnaya-podderzhka-izdatelskoi-i-knigotorgovoi-deyatelnosti
(23.03.2017)
10. Нечитайло А. А. Рекламная деятельность издательства : учебник / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова. – Самара : Изд-во Самар. гос.аэрокосм. ун-та, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%20%D0%90%D0%90.pdf
(23.03.2017)
11. Пилина С. В. Аналитический обзор маркетинговых инструментов в издательском бизнесе / С. В. Пилина, К. А. Сугоняева // Учен. зап. Тамбовского отд-ния РоСМУ. – 2015. – № 4. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-obzor-marketingovyh-instrumentov-v-izdatelskom-biznese
(23.03.2017)
Рекомендую ознакомиться с запросом № 17526 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (
открыть ссылку
).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=28716
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить
: 0
бесполезно
: 0
кое-что пригодилось
: 0
многое подходит
: 1
идеально
: 0
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024