ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28897

№ 28897  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для публикации с темой "Анализ текста как средство развития исследовательских навыков".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Голубовская Елена Владимировна Формирование ключевых компетенций учащихся на основе современных образовательных технологий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 5. – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-klyuchevyh-kompetentsiy-uchaschihsya-na-osnove-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologiy (06.04.2017)
2. Еремеева Т. М. Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста : (на примере рассказа А. П. Чехова «Душечка») // Филологический класс. – 2013. – № 3 (33). – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/627/1/flks-2013-03-14.pdf (06.04.2017)
3. Касперская, О. В. Методика обучения интерпретационной деятельности старшеклассников в профильной школе в процессе преподавания русского языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Касперская Ольга Всеволодовна. – Томск, 2010. – 235 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-interpretatsionnoi-deyatelnosti-starsheklassnikov-v-profilnoi-shkole-v-p (06.04.2017)
4. Макотрова Г. В. Творческое саморазвитие школьников при работе с текстом в информационно-коммуникационной образовательной среде // Образование и наука. – 2015. – № 8. – С. 112-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edscience.ru/jour/article/view/492 (06.04.2017)
5. Меньшенина Ж. М. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность в процессе преподавания русского языка и литературы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 63-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskoy-odarennosti-cherez-nauchno-issledovatelskuyu-deyatelnost-v-protsesse-prepodavaniya-russkogo-yazyka-i-literatury (06.04.2017)
6. Русина Е. В. Проектная деятельность на уроках литературы при изучении творчества Н. В. Гоголя // Инновацион. проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-literatury-pri-izuchenii-tvorchestva-n-v-gogolya (06.04.2017)
7. Табатчикова К. Д. Обучение комплексному анализу текста в аспекте подготовки к единому государственному экзамену // Среднее проф. образование. – 2009. – № 6. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2009/SPO_6_2009.pdf (06.04.2017)
8. Технологии и методики обучения литературе : учеб. пособие для бакалавров / [В. А. Коханова и др.] ; под ред. В. А. Кохановой. – М. : Флинта : Наука, 2011. – 247, [1] с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.