ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28966

№ 28966  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужен список литературы для курсовой работы. 20 источников на русском языке и 20 источников на английском. Всего 40 источников . Название курсовой работы " События как инструмент маркетинга в ресторанном бизнесе "
Ответ: Здравствуйте. Согласно Положению о ВСС КОРУНБ в ответ на тематический запрос предоставляется список литературы, включающий не более 10-15 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Джум Т. А. Коммуникационные процессы в ресторанной практике / Т. А. Джум, Е. В. Василенко // Науч. тр. КубГТУ. – 2016. – № 7. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1046 (13.04.2017)
2. Женис М. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Женис Мадина, Л. С. Ахметова // Студенческий научный форум : V Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2013 г. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6512.pdf (13.04.2017)
3. Журий Т. В. Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Event-маркетинг. – 2012. – № 4. – URL: http://grebennikon.ru/article-dtkl.html (13.04.2017)
4. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event-маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 333–336 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46243.htm (13.04.2017)
5. Иванченко О. В. Развитие событийного маркетинга в ресторанном бизнесе / О. В. Иванченко, О. В. Миргородская, А. О. Перепелица // Paradigmata poznání. – 2016. – № 3. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/Paradigmata_poznani_3-16/69-73_o_v_ivanchenko_o_v_mirgorodskaya.pdf (13.04.2017)
6. Косарская Е. С. Преимущества использования событийного маркетинга в деятельности ресторанных комплексов // В мире науки и инноваций : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 дек. 2016 г., г. Пермь) : в 8 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – Ч.2. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-160-2.pdf (13.04.2017)
7. Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте horeca // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 1. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-8usl.html (13.04.2017)
8. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февр. 2012 г.). – Чита : Молодой ученый, 2012. – С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/ (13.04.2017)
9. Петренко Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания // Экономика и упр. – 2011. – № 6 (68). – С. 86-89 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16451335 (13.04.2017)
10. Филиппова Э. В. Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе / Э. В. Филиппова, Д. И. Яппарова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. – Уфа, 2015. – С. 266-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (13.04.2017)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21006 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.