ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 29009
№ 29009 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте, очень нужна по помощь по подбору литературы для курсовой работы. тема курсовой работы "Бренд как фактор усиления позиционирования предприятия на рынке"
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Байрашева К.Н. Роль создания и продвижения бренда для повышения эффективности деятельности предприятия / К.Н. Байрашева, Т.А. Камалова // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – №1. – С. 117-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-dlya-povysheniya-effektivnosti-deya-telnosti-predpriyatiya
(18.04.2017).
2. Клевцов С.М. Позиционирование предприятия на основе применения стратегического анализа с использованием портфельных матриц / С.М. Клевцов, Л.А. Пасечко, М.Г. Клевцова // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2015. – №2-1. – С. 145-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-osnove-primeneniya-strategicheskogo-analiza-s-ispolzovaniem-portfelnyh-matrits
(19.04.2017).
3. Коневская Е.В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – №3-1. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione
(18.04.2017).
4. Марченко В.Н. Формирование коммуникативной политики торгового предприятия на основе имиджевой составляющей бренда / В.Н. Марченко, О.М. Калиева, Ю.С. Большакова // Вестн. ОГУ. – 2012. – №13 (149). – С. 232-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-politiki-torgovogo-predpriyatiya-na-osnove-imidzhevoy-sostavlyayuschey-brenda
(19.04.2017).
5. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Юрий Сергеевич ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/brend-kak-faktor-konkurentosposobnosti-predpriyatii-restorannogo-biznesa
6. Налбатов И.И. Бренд предприятий машиностроения, как эффективное и действенное средство в современной конкурентной борьбе / И.И. Налбатов, Е.И. Налбатова // Инновационная наука. – 2015. – № 8-1. – С. 44-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/brend-predpriyatiy-mashinostroeniya-kak-effektivnoe-i-deystvennoe-sredstvo-v-sovremennoy-konkurentnoy-borbe
(18.04.2017).
7. Перфильев А.В. Основные этапы эволюции экономической сущности бренда / А.В. Перфильев, О.В. Рузакова // Изв. УрГЭУ. – 2012. – №2 (40). – С. 94-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-evolyutsii-ekonomicheskoy-suschnosti-brenda
(18.04.2017).
8. Подчернин В.М. Позиционирование предприятия на рынке // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2007. – Т.6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-rynke
(19.04.2017).
9. Попова И.Н. Особенности позиционирования торговых форматов в России // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 28-34. ; Доступен в НЭБ Elibrary (
открыть ссылку
).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=29009
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024