ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29140

№ 29140  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература для курсовой по рекламе на тему "История рекламы в США во время Депрессии и Второй Сировой войны"
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, БД ГПИБ, поисковая система Google) :
1. Глубокий А. "Пепси" и "Кока-кола" – маркетинг на фоне истории / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 17-24. – (Идеи).
2. Горюнов Ф. Рекламный бизнес в США // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1967. – № 8. – С. 113-120.
3. Докторов Б.З. Гиганты американской рекламы : учеб. пособие / Б.З. Докторов. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 187 с. – Библиогр. в конце разд.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: история зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – М. : Центр соц. прогнозирования, 2008. – 626 с. – Библиогр. в конце глав.
5. Егина Е. Реклама в период Великой депрессии [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – [Ростов н/Д.], 2010-2017. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1930s.html (4.05.17).
6. О'Гуинн С.Т. Реклама и продвижение бренда / С.Т. О'Гуинн, Т.К. Ален, Дж.Р. Семеник. – СПб. : Нева, 2004. – 656 с.
7. Родионова Л.З. Английская и американская реклама: история и особенности перевода / Л.З. Родионова. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
8. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы / Дж. Сивулка. – СПб. [и др.] : Питер Питер бук, 2002. – 574 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 530-539.
9. Стоул И. PR в индустрии рекламы в годы Второй Мировой войны / пер. Е. Батоврина // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/ww2adindustrypr.shtml (4.05.17).
10. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с.
11. Феофанов О.А. США: реклама и общество / О.А. Феофанов. – М. : Мысль, 1974. – 262 с.
12. Что, как и зачем рекламировали во время Второй Мировой войны? [Электронный ресурс] // РПК "ОБЛАКА" : [сайт]. – Краснодар, 2012-2014. – URL: ttp://rpk-oblaka.ru/blog/news/chto-kak-iz-zachem-reklamirovali-vo-vremya-vtoroj-mirovoj-vojny/ (4.05.17).
13. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016. – 257 с. – (Высшее образование – Бакалавриат). – Библиогр. в конце кн.
14. Staudenmaier J. Advertising history / J. Staudenmaier, P.W. Lurito Laird // Technology and culture. – 1989. – Vol. 30, N 4. – P. 1031-1036.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.