ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29278

№ 29278  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
В настоящее время пишу дипломную работу на тему "Формы и организация совместной деятельности с семьей в работе педагога дополнительного образования" (изобразительная деятельнось).
Помогите, пожалуйста, составить список литературы.
С уважением, Светлана
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ РАО имени К.Д. Ушинского, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Александрова И.В. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества // Одарен. ребенок. – 2012. – № 4 (июль-август). – С. 54-59.
2. Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе / Г.П. Буданова, Л.В. Буйлова. – М. : Чистые пруды, 2010. – 30 с.
3. Горбунова Е.В. Проблемы и технологии взаимодействия воспитателя и родителей по изобразительной деятельности // Теоретические и практ. аспекты соврем. дошкольного образования. – Мурманск, 2010. – Т. 2. – С. 165-168.
4. Зайцева С.В. Рабочая программа педагога дополнительного образования (ИЗО) для детей от 3-7 лет / Зайцева С.В. – СПб., 2016. – 29 с. – Из содерж.: 2.3. Работа с родителями в ДОУ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirov.spb.ru/dou/50/docs/RP_izo_obsay.PDF (18.05.17).
5. Зорин С.С. Креативный и культурологический подход формирования художественной культуры в аспекте изобразительного искусства у детей // Внешкольник. – 2012. – № 2. – С. 12-18.
6. Камаева В. Растим личность вместе: опыт работы с родителями в центре дополнительного образования детей [студия изобразительного искусства] [Электронный ресурс] // Pedsovet. su : [сайт]. – Н.Новгород, 2014. – URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-4579 (18.05.17).
7. Кочетова Н. А. Взаимодействие семьи и ДОУ: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей / Кочетова Н.А., Жёлтикова И.А., Тверетина М.А. – Волгоград : Учитель, 2017 – 218 с.
8. Кребель И. Организация взаимодействия учреждений дополнительного образования с родителями воспитанников [Электронный ресурс] // MAAM.ru : междунар. образоват. портал. – М., 2017. – 8 февр. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-vzaimodeistvija-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovanija-s-roditeljami-vospitanikov.html (18.05.17).
9. Латыпова Л.А. Формы работы с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: вчера, сегодня, завтра : науч.-практ. Интернет конф. : [сайт]. – Оренбург, 2016. – URL: http://orenik.odtdm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=480:2014-12-01-08-19-46&catid=39:2011-02-16-13-14-15 (18.05.17).
10. Ларченко Ю.А. Педагогические условия взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с семьей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ларченко Юлия Анатольевна. – Магнитогорск, 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/188062/a#?page=24 (18.05.17).
11. Рубаева Т.В. Организация работы с родителями обучающихся в объединении декоративно-прикладного творчества : метод. разработка / Рубаева Т.В. – СПб., 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchitelya.com/pedagogika/2779-metodicheskaya-razrabotka-organizaciya-raboty-s-roditelyami-obuchayuschihsya-v-obedinenii-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva.html (18.05.17).
12. Тавстуха О.Г. Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях / Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 5. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14758 (18.05.17).
13. Томашевская Л. Открыть талант // Юный художник. – 2014. – № 10. – С. 44-45.
Аннотация: Опытные педагоги работают с детьми и их родителями по программам, утвержденным Российской академией художеств.
14. Шаповалова Е.Г. Там, где речка Тальцинка в Ангару впадает … : опыт проведения регионального "мастер-класс-пленэра" для педагогов, обучающихся и их родителей // Воспитание и доп. образование. – 2007. – № 3. – С. 18-21.
Аннотация: Участие в работе мастер-класс-пленэра родителей обучающихся: они были активно, педагогически целесообразно вовлечены в совместный воспитательно-образовательный процесс.
Являясь жителем г. Твери, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тверской областной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.