помогите пожалуйста найти информацию по теме Сравнительный анализ 2-х рабочих программ по дисциплине “Языки программирования”
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Найдены источники, в которых сравниваются сами языки программирования и тексты отдельных рабочих программ, но сравнения этих программ найти не удалось. С примерами найденных источников Вы можете ознакомиться ниже. Дополнительный подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Агальцов В. П. Языки программирования и их преподавание в учебных заведениях // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyki-programmirovaniya-i-ih-prepodavanie-v-uchebnyh-zavedeniyah (13.06.2017).
2.Борсук Н. А. Сравнительный анализ языков программирования PYTHON И PHP / Н. А. Борсук, О. О. Козеева // Символ науки. – 2017. – Т. 2, № 4. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2017]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-yazykov-programmirovaniya-python-i-php (14.06.2017).
3.Гиззатуллина А. Р. Языки программирования С# и Java. Сравнение // Интеграция науки и образования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 июня 2014 г. / Междунар. центр инновац. исслед. "Омега сайнс" ; [отв. ред. А. А. Сукиасян]. – Уфа, 2014. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/arh-conf (14.06.2017).
4.Меркулова О. Ю. Сравнение языков программирования // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 15 июня 2016 г. : [в 3 ч.] / Аэтерна, науч.-изд. центр ; [отв. ред.: А. А. Сукиасян]. – Тюмень, 2016. – Ч. 3. – С. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK131-3.pdf (14.06.2017).
5.Путилин А. Б. Теория вычислительных процессов и языков программирования : рабочая программа для студентов I – II, IV курса по направлению подготовки бакалавров 230100 – Информатика и вычислительная техника / Федеральное гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. гос. открытый ун-т им. В. С. Черномырдина, Каф. вычисл. техники и программирования. – М. : Изд-во МГОУ, 2013. – 10 с.
6.Провидошина А. А. Рабочая программа дисциплины «Языки программирования» для специальности 230105 «Программное обеспечение ВТ и АС» / Сиб. проф. колледж. – Омск, 2013 [Электронный ресурс] // nsportal.ru. Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2014]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2014/05/24/rabochaya-programma-distsipliny-yazyki-programmirovaniya (13.06.2017).
7.Сапего Ю. С. Сравнительный анализ языков программирования для разработки WEB-приложений // Автоматизация и упр. в техн. системах. – 2012. – № 1. – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://auts.esrae.ru/1-31 (13.06.2017).
8.Семухин С. О. Сравнительный анализ языков программирования // Концепт. – 2015. – Т. 35. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95588.htm (14.06.2017).
9.Сравнительный анализ языков программирования / И. А. Денисов [и др.] // Экономика и социум. – 2015. – № 1 (14). – С. 106-108 ; То же [Электронный ресурс] // Издательский центр "ИУСЭР" : [сайт]. – [Саратов, 2015]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_1(14)%202015%201.pdf (14.06.2017).
10.Таран В. Н. Сравнение языков программирования / В. Н. Таран, Р. С. Горщар, В. Е. Осыка // Новый ун-т. Сер.: Техн. науки. – 2016. – № 4/5 (50/51). – С. 42-47 ; То же [Электронный ресурс] // Коллоквиум. Научно – издательский центр : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2016]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/library/index.php/NU_TECH/article/view/1894 (14.06.2017).
11.Титова Н. С. Инновационная деятельность учителя при разработке рабочей программы в условиях ФГОС // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 95-103 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-uchitelya-pri-razrabotke-rabochey-programmy-v-usloviyah-fgos (13.06.2017).
12.Уэллин С. Как не надо программировать на С++ : 111 нерабочих и 3 рабочих программы, или Почему 2+2=5986? / [пер. с англ. Е. Матвеев]. – М. [и др.] : Питер, 2004 (СПб. : ГП Техн. кн.). – 240 с.
13.Хлопотов М. В. Применение байесовской сети при построении моделей для оценки уровня сформированности компетенций // Науковедение. Интернет-журн. – 2014. – № 5 (24) ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-bayesovskoy-seti-pri-postroenii-modeley-dlya-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentsiy (13.06.2017).
14.Цыбикова Т. С. Обучение информатике в школе в условиях ФГОС // Вестн. БГУ. – 2014. – № 15. – С.60-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-informatike-v-shkole-v-usloviyah-fgos (13.06.2017).