ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29495

№ 29495  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу по пиар продвижению газеты
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Асташева Е.И. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/28341094-Zhurnalistika-osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informacionnom-rynke-a-e-astasheva.html (21.06.2017).
2. Букша К. Жизнь продолжается: 5 идей продвижения СМИ // Реклам. идеи. – 2011. – № 1. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-01/SMI.pdf (21.06.2017).
3. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – № 4, ч. 3. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.06.2017).
4. Градюшко А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (21.06.2017).
5. Градюшко А.А. Продвижение региональных СМИ в интернете // Рэгiянальныя СМI ў сучаснай iнфармацыйнай прасторы : матэрыялы Рэсп. навук-практ. семiнара. – Мiнск, 2011. – С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19558/1/Gradushko.PDF (21.06.2017).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Наука-RASTUDENT.RU : электрон. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (21.06.2017).
7. Манукян Д.В. Работа редакций печатных СМИ по поддержанию имиджа и конкурентоспособности периодических изданий как один из этапов промоушн // Идеи и инновации. – 2014. – № 2. – С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2015/03/FIL-I-N-2-issue-last-cor-2014.pdf (21.06.2017).
8. Молчанова О.И. Инструменты продвижения печатных СМИ / Молчанова О.И., Полякова Н.В. // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы первой-третьей науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 13-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unecon.ru/sites/default/files/mediasfera_123_.pdf (21.06.2017).
9. Тихонова Г.П. Разработка комплекса продвижения печатных СМИ : дис. … канд. экон. наук / Тихонова Г.П. – М., 2011. – 132 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-prodvizheniya-pechatnykh-smi (21.06.2017).
10. Шкодин М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 5. – С. 7-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2011-5.pdf (21.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.