Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой. (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД по экономике и демографии ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Ардемасов Е.Б. Методология современной маркетинговой деятельности на рынке недвижимости : монография / Е.Б. Ардемасов ; под ред. А.А. Горбунова ; С.–Петерб. гос. ун–т экономики и финансов. – СПб. : Изд–во МФИН, 2004. – 310 с.
2. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 22–23.
3. Васильев В. Чтобы завтра не чесать REPA // Советник. – 2007. – № 3. – С. 4–7.
4. Гулинян А. От продаж к строительству бренда в Сети, или Что такое "элитные промо–сайты" // Там же. – 2006. – № 5. – С. 34–35.
5. Дудинов А.Н. Интернет–маркетинг для риелторов сегодня / А.Н. Дудинов, Ю.В. Любимова // Интернет–маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 306–312.
6. Комова Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 5. – С. 35–37.
7. Крикунов Д. А. Маркетинговые аспекты развития рынка жилой недвижимости : монография / Д.А. Крикунов. – Н. Новгород : Изд–во Волго–Вятской акад. гос. службы, 2007. – 109 с. – Библиогр.: с. 106–108 (48 назв.).
8. Лебедева М. Интернет–сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями / М. Лебедева, А. Кузнецов // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 14–17.
9. Левин Л. Девелопмент – новое слово на рынке недвижимости // Архитектура жилых зданий. – 2005.– № 2. – С. 6–8.
10. Назайкин А.Н. Недвижимость. Как ее рекламировать / А.Н. Назайкин. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 260 с. – Библиогр.: с. 258–260.
11. Паули Н. Дружить домами : как выстроить эффективную работу со СМИ // PR в России. – 2005. – № 3. – С. 13–15.
12. Сокур Д. Разделяй и действуй : как работает PR–аутсорсинг / Д. Сокур, А. Редько, В. Лысикова // Там же. – 2007. – № 12. – С. 15–17.
13. Ткачев О. Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости // Маркетолог. – 2008. – № 3 .– С. 13–15.
14. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 260 с. – Библиогр.: с. 257–260.
15. Юрко В. PR–менеджмент в российском бизнесе // Упр. персоналом. – 2004. – № 4. – С. 19–21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]