ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29687

№ 29687  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходима литература для написания курсовой и дипломной работы. Тема "Учебная дискуссия на уроке истории в 11-м классе на примере темы "Противоречия внутренней политики Н.С.Хрущева". Буду благодарна любой помощи, а также если будет литература по методике преподавания истории и проведении дискуссии. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РНПБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Берштейн А. Хрущевская оттепель: как провести урок на эту тему // История – Первое сентября. – 2012. – № 3. – С. 42-43
2.Бондаренко Е. Н. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н. С. Хрущева" // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. – N 10. – С. 36-42
3.Гончарова А. И. Диспут на уроке истории : [перечень тем и метод. указания] // Преподавание истории в шк. – 1998. – N 5. – С. 36-38
4. Злобин Г. В. Традиции и новаторство в политике Н.С. Хрущева : семинар-диспут: [опыт учителей истории сред. шк. N 25 Москвы] / Г.В. Злобин, Румынина В.В. // Преподавание истории в шк. – 1998. – N 3. – С. 41-48
5. Калинкина Е.Г. Дебаты на уроках истории : учеб.- метод. пособие для учителя / Е. Г. Калинкина. – М.: Росспэн, 2002. – 124 с. – Библиогр.: с. 117-118.
6. Короткова М. В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории / М.В. Короткова. – М.: Владос-Пресс, 2001. – 252,[1] с. : ил. – (Библиотека учителя истории). – Библиогр.: с. 248-251; То же [Электронный ресурс].- URL: http://padaread.com/?book=183991&pg=11 (13.09.17)
7.Машер Н. Наши дети и история // Семья и школа. – 2007. – N 7. – С. 8-11
8.Полковникова Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания // Школьные технологии. – 2006. – N 3. – С. 104-109
9.Полковникова Т.А. Педагогические возможности дискуссии в процессе становления исследовательской культуры старшеклассников: дис. … канд. пед. наук / Полковникова Т.А. – СПб., 2007. – 206с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-vozmozhnosti-diskussii-v-protsesse-stanovleniya-issledovatelskoi-kultury-sta (13.09.17)
10. Пыжиков. А. В. Хрущевская "оттепель" : [1953-1964] / Александр Пыжиков. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 509с. – Библиогр. в примеч.: с. 459-493.. – Библиогр.: с. 494-510. – В прил. помещ. материалы из архивов.
11.Селеменев С. "Разглядывая" историю // Педагогическая техника. – 2008. – N 3. – С. 22-30
12.Сергеева Т.Н. Учебная дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 2 (7). – С. 95-97; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/112030/discussion_platform (13.09.17)
13.Студеникин М. Т. Современные тенденции методики преподавания в школе / / Преподавание истории в школе. – 2014. – N1. – С.7-9.
14.Хрущев, Брежнев и другие...: пособ. для учителя истории / Воронеж. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Воронеж : Изд-во ВИПКРО, 1995. – 257 с .- Библиогр. в конце глав.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.