ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29894

№ 29894  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с составлением библиографического списка по теме: Инсценировка как метод изучения литературного произведения. Список должен включать источники о методиках преподавания в целом, как традиционных, так и не; о методе инсценировки, его истории; внеурочной деятельности.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В Вашем запросе содержится несколько тем, все они требуют углубленных разысканий и просмотра источников de visu. Для начала работы над темами предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГПБ им. Ушинского, БД «e-Library»):
1.Агапова И. А. Встречи с героями книг : библиотечные уроки, сценарии мероприятий, инсценировки / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 344 с.
2.Антипова А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы // Наука и школа. – 2014. – № 6. – С. 149-160 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22703558 (09.10.17)
3.Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. О.Ю. Богданова. – М. : МГПИ, 1984. – 111 с.
4.Драчева Ю.Н. Проблемы использования массовых изданий (партворков) в практике обучения русской литератур) / Ю.Н.Драчева, Е.Н. Ильина // Проблемы современного филологического образования : сб. науч. ст. – М., 2016. – С. 58-63 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25795350 (09.10.17)
5.Зепалова Т.С. Уроки литературы и театр : пособ. для учителей / Т.С. Зепалова.- М. : Просвещение, 1982. – 175 с. – Библиогр.: с. 174
6.Катулина Г. В. Личностно-ориентированное обучение на уроках по инсценированию басни. Урок-спектакль "Басни И. А. Крылова" в 5 классе // Проблемы личностно-ориентированного обучения русскому языку и литературе в школе и вузе. X Ушаковские чтения : сб. науч. ст. и метод. рекомендаций по материалам регион. науч.-практ. конф., Иваново, 26-27 марта 2009 г. – Иваново, 2009. – С.219-223
7. Костина И. Б. Инсценирование и драматизация на уроках литературы в 5-8 классах : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Костина И.Б. ; Рос. гос. пед. ун-т. им. А.И. Герцена. – СПб., 1998.
8. Михеева Л. Н. Школьный учебный театр: к вопросу взаимодействия и преемственности базового и дополнительного образования : [на примере орг. инсценировок в курсе рус. лит. в сред. шк.] // Пед. образование и наука. – 2013. – № 1. – С. 11-16. – Библиогр. в конце ст.
9.Пути и формы анализа художественного произведения : межвуз. сб. науч. тр. / [редкол.: Т.С. Веселова (отв. ред.) и др.]. – Владимир : ВГПИ, 1991. – 131с.
10.Уроки театра на уроках в школе : театр. обучение школьников 1-11-х кл. : программа, метод. рекомендации, сб. упражнений [сост. А.П. Ершова]. – М. : Науч.-консультац. центр "Пед. мастерские по худож. воспитанию", 1990. –-71 с.. – Библиогр.: с. 70-71
11.Якимов И. Драматизация в литературном образовании младших школьников // Искусство в шк. – 2005. – № 1. – С. 7-10
См. также материалы сайта «sochi-schools.ru» (открыть ссылку), список литературы на сайте «sozialnja-shkola.edusite.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Карелия.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.