ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29927

№ 29927  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме: "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ"
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Андреева В.А. Особенности системы иллюстрирования в дизайн-концепции школьного учебника // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2013. – №1. – С.75-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/416438/1 (15.10.2017).
2. Бейнарис Н.С. Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги // Там же. – 2014. – №1. – С. 115-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/book/&journal_page=archive&id=1056&article_id=10645 (15.10.2017).
3. Десятов Д.Л. Структурный состав познавательной задачи истории // История. Все для учителя! – 2015. – № 10. – С. 2-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_46_12890.pdf (15.10.2017).
4. Камелин К. А. Содержательные компоненты школьных учебников по истории Древнего мира и возможности их усвоения учащимися // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 24. – С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/soderzhatelnye-komponenty-shkolnyh-uchebnikov-po-istorii-drevnego-mira-i-vozmozhnosti-ih-usvoeniya-uchaschimisya (15.10.2017).
5. Кацва Л. А. Преподавание истории в современной российской средней школе: проблемы и перспективы // Вопросы образования. – 2005. – № 2. – С. 148-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vo.hse.ru/data/2010/12/31/1208183352/Kacva.pdf (15.10.2017).
6. Колодкина А.С. К вопросу о визуальных способностях учащихся в обучении истории (результаты лабораторного исследования) // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герцен. чт. – 2013. – СПб., 2014. – С. 60-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.herzen.spb.ru/img/files/m1cha/metodika/Sbornik_Gercenovskie_chteniya.pdf (15.10.2017). К
7. Кротова И.В. Системно-параметрический анализ совместимости наглядности школьных учебников // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 11. – С. 308-323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-parametricheskiy-analiz-sovmestimosti-naglyadnosti-shkolnyh-uchebnikov (15.10.2017).
8. Чернова Е.Н. Формирование устной и письменной речи учащихся 5-6 классов на уроках истории // Концепт. – 2015. – № 3. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/15074.htm (15.10.2017). А
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.