"Учебно-правовые ситуации на уроках истории" - это название дипломной работы.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Баумова М.Г. Развитие правовой грамотности и правосознания обучающихся на уроках истории и обществознания : учеб. пособие / Баумова М.Г., Страхова Н.В. – Ярославль : ГОАУ ЯО ИРО, 2015. – 48 с.
2. Биткина А.Н. Работа с нормативно-правовыми актами России первой четверти XX в. на уроках права в 10 классе // Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 19-20 мая 2017 г.). – СПб., 2017. – С. 255-257.
3. Дьяченко Н.В. Урок-игра "Юридический консультант" по теме "Труд и трудовое право" // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 10. – С. 69-70).
4. Жогло Т.Б. Условия для самореализации учащихся на уроках истории и обществознания как основа успешной социализации в обществе // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 7. – С. 151-157.
5. Калуцкая Е.К. Учебные ситуации и приемы их анализа на уроках истории России в VI классе // Преподавание истории в шк. – 2016. – № 1. – С. 49-54, [1-3 я с. цв. вкл.].
6. Мостяева Л.В. Технология организации деятельности учащихся в группах на уроках истории, обществознания и права : метод. рекомендации // Право в шк. – 2006. – № 3. – C. 20-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/09/10/tekhnologiya-organizatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-gruppakh-na (21.10.2017).
7. Портнова О.А. Специфика гражданского воспитания на уроке истории // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-grazhdanskogo-vospitaniya-na-uroke-istorii (21.10.2017).
8. Ресурс компаративной стратегии в практике школьного исторического образования (на примере темы "Россия в первой четверти ХVIII века") // Исторические источники в преподавании истории в школе и в вузе: современные исследовательские подходы : [коллектив. моногр. / Бехтенева Е. Ф. и др.]. – Новосибирск, 2013. – С. 65-83.
9. Султанов Р.И. Использование продуктивных задач на уроках истории как средство развития творческих способностей обучающихся // Муницип. образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 6. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-produktivnyh-zadach-na-urokah-istorii-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-obuchayuschihsya (21.10.2017).
10. Черномырдина О.М. Использование интерактивных методов в процессе формирования общекультурной компетентности на уроках истории и обществознания // Там же. – 2011. – № 2. – С. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-metodov-v-protsesse-formirovaniya-obschekulturnoy-kompetentnosti-na-urokah-istorii-i-obschestvoznaniya (21.10.2017).
11. Южакова Н.А. Использование деловых игр на уроках истории и права // Преподавание истории в шк. – 2015. – № 3. – С. 66-69.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]