ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3026

№ 3026  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Меня интересует информация по теориям Имиджа, Уникального торгового предложения, Позиционирования. Также о рекламных кампаниях операторов сотовой связи. заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы, мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем библиографический список по теме «Уникальное торговое предложение» (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, электронная библиотека журналов Издательского дома «Гребенников», ИПС Яndex):
1. Бадьин А. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП) [Электронный ресурс] / Андрей Бадьин, Тамберг Виктор // Md-promotion : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32679.html (20.01.09).
2. Блейхман О. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга, Пантюхин Василий // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2006. – № 1.
3. Моженко Н. Реклама: ремесло, наука, искусство или …? [Электронный ресурс] // Моженко Николай : персон. стр. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.mozhenko.8m.com/nav_adver.htm (20.01.09).
4. Огилви Д. Тайны рекламного двора : советы старого рекламиста : [перевод] / Дэвид Огилви. – [Б. м. : Б. и. , [1993?]]. – 111 с. : ил.
5. Огилви Д. Уникальное торговое предложение // Рекламодатель: теория и практика. – 2002. – № 5.
6. Орлов В. Подготовка "Уникального торгового предложения" [Электронный ресурс] // Belinvest.info : [сайт]. – Минск, 2001-2008. – URL: http://www.belinvest.info/art-38.html (20.01.09).
7. Песоцкий Е.А. Уникальное торговое предложение (УТП) // Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch03_all.html (20.01.09).
8. Пирогова Ю.К. USP: Уникальное торговое предложение [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2009. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/09/13/usp_unikalnoe_torgovoe_predlozhenie.html (20.01.09).
9. Ривс Р. Реальность в рекламе : пер. с англ. / Россель Ривс ; [послесл. и примеч. В.Б. Боброва]. – М. : В/О "Внешторгреклама", 1983. – 116 с. : ил.
10. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2008. – № 3. – С. 196-202. – Библиогр.: с. 202.
11. Что сказать, если нечего сказать? или Нужно ли в рекламе уникальное торговое предложение // Деловой квартал – Екатеринбург. – 1999. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/1999/n13/toskazatjeslinechegoskazatjilinuzhnolivreklameunikalnoetorgovoepredlozhenie (20.01.09).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.