ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30743

№ 30743  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу ВКР на тему "Корпоративная социальная ответственность как имиджевый ресурс бизнеса (на примере Группы компаний ИКЕЯ)". Мне необходима помощь в подборе литературы на темы: понятие имиджа, имидж компании, имидж компании по производству мебели и товаров для дома, технологии формирования имиджа, корпоративная социальная ответственность: понятие, направления работы, инструменты реализации.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Поскольку Ваш запрос содержит несколько тем, а правилами работы виртуальной службы предусмотрен подбор материала по одной теме в рамках одного запроса, то предлагаем список литературы по теме «Корпоративная социальная ответственность» (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Батаева Б.С. Обзор рейтингов социальной ответственности российских компаний // Современные корпоративные стратегии и технологии в экономике России : сб. науч. ст. / Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации ; [редкол.: И.Ю. Беляева и др.]. – М., 2015. – С. 12-21 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
2. Бикеева M. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 3. – С. 158-161 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
3. Гобозова А.З. Ключевые тренды корпоративной социальной ответственности в международной практике // Пространство экономики. – 2013. – Т. 11, № 3-2. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-trendy-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-mezhdunarodnoy-praktike (15.02.18).
4. Головченко С.К. Корпоративная социальная ответственность в России // Всерос. журн. науч. публикаций. – 2011. – № 2 (3) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennosti-v-rossii (15.02.18).
5. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестн. Новгородского гос. ун-та им. Ярослава Мудрого. – 2011. – № 61. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-na-formirovanie-delovoy-reputatsii (15.02.18).
6. Каменев Н.О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования имиджа компании // Язык и социал. динамика. – 2014. – № 14-2. – С. 23-33 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
7. Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса : материалы конф. / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. эконом. политики и государственно-частного партнерства ; [сост. Е.Б. Завьялова, В.Б. Кондратьев]. – М. : МГИМО-Университет, 2013. – 383 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=3A02855F-DA43-51CF-00DC-C6C8B0195B83 (15.02.18).
8. Мануйлова М.С. Отчетность по корпоративной социальной ответственности как инструмент формирования имиджа компании // Экономика и социум. – 2017. – № 5-2 (36). – С. 989-995.
9. Морозова И.А. Общественно-социальный образ как часть корпоративного имиджа компании в условиях развития концепции социальной ответственности / И.А. Морозова, Ю.А. Курбатова, А.Ю. Погорелова // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер. Экономика. Информатика. – 2016. – Т. 38, № 9 (230). – С. 73-82 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
10. Савина Т.Н. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании / Т.Н. Савина, А.И. Байчурина, Ю.С. Амехина // Стратегическое и проектное управление : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" ; [редкол.: Прудский В.Г. и др.]. – Пермь, 2015. – Вып. 7. – С. 153-156 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
11. Чекменева Е.В. Благоприятный имидж компании как конкурентное преимущество, достигнутое посредством интеграции системы корпоративной социальной ответственности в маркетинговую деятельность / Е.В. Чекменева, Е.В. Горшкова // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 3, № 11. – С. 95-96 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
12. Шамарова Г.М. Корпоративная социальная ответственность: отечественный и зарубежный опыт // Славянский форум. – 2015. – № 1 (7). – С. 324-331.
13. Щербаченко П.С. Социально значимый маркетинг как инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 290-295 ; Доступ к полному тексту возможен после регистрации (открыть ссылку).
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы №№ 3457, 7698, 22866, 23074, 24619 Архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.