ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30821

№ 30821  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые работники библиотеки, помогите, пожалуйста, найти литературу для темы "Создание рекламной продукции учреждений культуры с помощью полиграфического дизайна".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, БД Марс,ПС Google Scholar) :
1. Бигильдинская О. Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают : опыт коллег // Справ. рук. учреждения культуры. – 2017. – № 5. – С. 54–60. Шифр НББ: 3ОК10115
2. Кандыбович Т. Д. Рекламно-сувенирная продукция музея-заповедника «Несвиж» как атрибут музейного бренда // Первый национальный форум «Музеи Беларуси», Гродно, 12–14 окт. 2012 г. : сб. материалов деловой программы / Ин-т культуры Беларуси ; сост. и общ. ред.: И. Б. Лаптенок. – Минск, 2013. – С. 330–333. Шифр НББ: 1Н//450142К(039)*1Н//450143К(039)
3. Касілава Н. М. Рэклама публічнай бібліятэкі: аналіз рэкламных выданняў // Хроніка культур. жыцця. – 2002. – № 11. – С. 33–36. Шифр НББ: 3ОК1115
4. Лагутин А. Б. Информационные проекты в области культуры и компьютерные технологии // Музей будущего: информ. менеджмент. – 2004. – № 8. – С. 42–47.
5. Морозова Т. А. Культурно-исторические объекты города как имиджформирующий ресурс для продвижения в СМИ // Вестн. Адыгей. гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2010. – № 4. – С. 54– 58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-istoricheskie-obekty-goroda-kak-imidzhformiruyuschiy-resurs-dlya-prodvizheniya-v-smi-retsenzirovana (27.02.2018).
6. Подгорнева Э. В. Проектирование рекламной полиграфической продукции в рамках музейной практики студентов-дизайнеров // Преподаватель XXI век. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 63–67 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15016984 (27.02.2018).
7. Ткаченко О. Н. Рекламный стереотип и виртуализация культуры / О. Н. Ткаченко, М. С. Сибин // Омс. науч. вестн. – 2009. – № 2. – С. 203–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-stereotip-i-virtualizatsiya-kultury (27.02.2018).
8. Мицкевич Ю. В. Организационно-педагогическое обеспечение рекламной деятельности культурно-досуговых учреждений : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Мицкевич Юлия Владимировна ; Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2012. – 25 с. Шифр НББ: 2Н//130310(039)*2Н//130311(039)
9. Притупова Н. Новосибирский «Красный факел»: что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным // Спр. рук. учреждения культуры. – 2017. – № 8. – С. 66–70.Шифр НББ: 3ОК10115
10. Толмачева С. В. Реклама глазами молодежи / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56– 60. Шифр НББ: 3ОК2271
11. Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 4. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva (27.02.2018).
12. Щеглов С. А. Полиграфия как составная часть визуальной культуры в рекламе / С. А. Щеглов, Е. В. Деркач // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Омск, 22–24 апр. 2014 г. / Омс. гос. техн. ун-т [и др.] ; науч. ред. Л. М. Дмитриева. – 2014. – С. 96–99 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22559573 (27.02.2018).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.