ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 30923

№ 30923  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы помочь в подборе литературы для курсовой работы по теме "Формирование тура как основного вида производственной деятельности туроператора"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar)
1. Бирицкая Н. М. Моделирование и продвижение туров : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая, Т. М. Сергеева. – Минск : БГЭУ, 2011. – 233 с. Шифр НББ: 1Н//330159(039)*1Н//462807(039)
2. Бирицкая Н. М. Туроперейтинг : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая. – Минск : БГЭУ, 2007. – 179 с
3. Гайдукевич Л. М. Формирование и продвижение туристического продукта Полесско-Туровской культурно-туристической зоны / Л. М. Гайдукевич, Я. Аношко, А. Лебедева // Тр. Фак. междунар. отношений : науч. сб. / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2011. – Вып. 2. – С. 67–72. Шифр НББ: 3Н//1987
4. Гончарова Н. А. Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Изв. Томс. политехн. ун-та. – 2010. – Т. 316, № 6. – С. 41–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-issledovaniy-potrebitelskogo-povedeniya-turistov-v-razrabotke-strategii-turistskogo-regiona (10.03.2018).
5. Николаев С. В. Повышение качества туристского продукта в условиях глубокой сезонности работы туроператора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Николаев Степан Владимирович ; Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М., 2015. – 29 с. Шифр НББ: 2//197629(039)
6. Нюренбергер Л. Б. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический. маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л. Б. Нюренбергер, Е. Н. Таскаев, Н. Н. Егорова // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11, вып. 1. – С. 150–152 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11780405 (10.03.3018). Шифр НББ: 3ОК8722
7. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010. – 272 с. Шифр НББ: 1//243709(039)
8. Осетник О. Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма / О. Осетник, С. Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 15–19. Шифр НББ: 3ОК9188
9. Поротникова Н. А. Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта / Н. А. Поротникова, Н. М. Баева // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 114–127 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/articles/63852362 (10.03.3018). Шифр НББ: 3ОК14522
10. Стахова Л. В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис plus. – 2010. – Т. 10, № 3. – С. 28–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-ispolzovaniya-dinamicheskogo-paketirovaniya-turov-dlya-otrasli-i-biznesa .(10.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.