Здавствуйте, подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться при написании курсовой работы по теме: "Методика организации проектной деятельности при изучении Конституционного права в средней школе"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме запроса (источники поиска: ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ «КиберЛенинка», СПС «КонсультантПлюс», ИПС Google):
1. Боголюбов Л.Н. Обществознание в современной школе : актуальные вопросы теории и методики / Л.Н. Боголюбов ; Федеральное гос. науч. учреждение «Ин-т содержания и методов обучения» Российской акад. образования. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2013. – 253 с.
2. Боровикова Н.В. Программа элективного курса «Основы конституционного права» // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2009. – № 8. – С. 75-78.
3. Зарецкий И. Основные принципы и методы обучения детей праву в современной школе // Members. – 2005. – №10. – С.13-14.
4. Ильченко В.Н. Использование метода проектов в целях повышения качества правового образования в школе / В.Н. Ильченко, А.А. Носко // Пед. образование в России. – 2017. – № 4. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-proektov-v-tselyah-povysheniya-kachestva-pravovogo-obrazovaniya-v-shkole (23.04.18).
5. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / И.В. Комарова. – СПб. : КАРО, 2014. – 126 с. : ил., табл. (Шифр: 74.202 К63; место хранения: ОТО)
6. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву : учеб. пособие / Е.М. Кропанева. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/kropaneva_teor_metod_obuch_pravu.pdf (23.04.18)
7. Кряжкова О.Н. Обсуждение актуальных проблем преподавания конституционного права, муниципального права, конституционного правосудия (Москва, 14-15 марта 2008 г.) // Гос. власть и мест. самоупр. – 2008. – № 10. – С. 47-48. (Место хранения: КХ)
8. Мингазов-Шаляпин С.О. Значение проектной деятельности учащихся в обучении праву // Молодой ученый. – 2017. – № 15/2. – С. 128-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/149/41651/ (23.04.18).
9. Осавелюк А.М. О роли правовых основ регулирования образовательного процесса и методики преподавания конституционного права // Актуал. проблемы рос. права. – 2017. – № 2. – С. 22-28. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Сахарчук Е.И. Модель формирования правосознания старшеклассников в проектной деятельности / Е.И. Сахарчук, Л.А. Радченко // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2017. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-pravosoznaniya-starsheklassnikov-v-proektnoy-deyatelnosti (23.04.2018).
11. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие / И.С. Сергеев. – М. : АРКТИ, 2005. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sozialnja-shkola.edusite.ru/DswMedia/skaner2.doc (23.04.18)
12. Скоренко А.А. Методические рекомендации по организации проектной деятельности в средней школе // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 12. – С. 97-99 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30683221 (23.04.18)
13.Сурнина Е.М. Проектная деятельность на уроках обществознания в 9-м классе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/550437/ (23.04.18)
14. Цалиев А.М. Совершенствование программ обучения – путь к повышению знаний институтов конституционного права // Lex russica. – 2013. – № 11. – С. 1253-1257. – Доступ из СПС «КонсультантПлюс».