ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31345

№ 31345  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти список литературы к диссертации по теме «Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий в сфере туристических услуг». Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Ананченкова П. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации как средство обеспечения устойчивости туристической компании на рынке // Туризм, сервис и образование: исследования и проекты : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Симферополь, 16 авг. 2017 г. / Науч.-изд. центр «Открытое знание» ; гл. ред. Т. Н. Плесканюк. – Симферополь, 2017. – 2017. – С. 4-11 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29886534 (26.04.2018).
2. Ахмедилов А. А. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций туристической фирмы как средство повышения эффективности продвижения турпродукта на рынок // Трансп. дело России. – 2006. – № 11. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-turisticheskoy-firmy-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-prodvizheniya (26.04.2018).
3. Барежев К. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23–29.
4. Карелина Н. В. Предприятие и музей: перспективы сотрудничества в рамках маркетинговой деятельности // Экон. исслед. – 2012. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predpriyatie-i-muzey-perspektivy-sotrudnichestva-v-ramkah-marketingovoy-deyatelnosti (26.04.2018).
5. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii (26.04.2018).
6. Кузнецов Л. А. Формирование интегрированной системы продвижения крупного туристского центра на российском и международном рынках туристских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кузнецов Лев Андреевич ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – СПб., 2014. – 20 с. Шифр НББ: 2//174109(039)
7. Насковец М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения // Тр. БГТУ. Сер. 2: Лес. и деревообрабатывающая пром-ть / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – № 2. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-razvitie-rynka-turisticheskih-uslug-na-osnove-formirovaniya-instrumentariya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (26.04.2018).
8. Сапелко С. Н. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сапелко Светлана Николаевна ; С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – СПб., 2011. – 20 с. Шифр НББ: 2//112594(039)
9. Скульмовская Л. Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундамент. исслед. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 628–631 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39987 (26.04.2018).
10. Тарасенок А. И. Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беаларусь с целью концентрации маркетинговых усилий // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 мая 2012 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – Т. 2. – С. 393–394. Шифр НББ: 1Н//356195(039)*1Н//356196(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.