ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31431

№ 31431  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: Кейс-технология как средство развития компетенции младших школьников. Помогите пожалуйста найти литературу, научные работы по данной теме. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НБ РС (Я), БД eLibrary):
1. Атнашева Л. В. Развитие критического мышления младших школьников посредством использования приемов критического мышления и кейс-технологий // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. : Уварина Н. В. – Прага, 2016. – С. 108-111.
2. Быковская В. В. Кейс-технология как педагогическая технология, способствующая раскрытию и развитию способностей учеников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2010. – № 5. – С. 169-171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17946901_37760751.pdf (10.05.18).
3. Виневская А. В. Метод кейсов в педагогике : практикум для учителей и студентов / А. В. Виневская. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 141 с. (Место хранения КХ; Инв. номер 1592526).
4. Зубцова А. Н. Активизация познавательной деятельности школьников с использованием кейс-метода // Научные достижения и открытия современной молодёжи : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 269-271. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30528906_98847482.pdf (10.05.18).
5. Исаева О. В. Кейс-метод в обучении младших школьников / Исаева О.В., Федорова Н.В. // Достижения и проблемы современной науки / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2015. – С. 77-78.
6. Карпухина Е. В. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников // Начальная шк. – 2010. – № 11. – С. 107-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_16310884_90151803.pdf (10.05.18).
7. Неустроева М. И. Развитие мотивации у младших школьников посредством кейс-технологий // International Scientific Review. – 2016. – № 19 (29). – С. 47-50.
8. Образовательные кейсы в учебном процессе: методика подготовки и обучения : учеб. пособие / Российская акад. гос. службы при Президенте Российской Федерации ; [Аверин А. Н. и др.] ; под общ. ред. Н. А. Волгина. – М. : Изд-во РАГС, 2011. – 255 с. : ил., табл. (Место хранения КХ; Инв. номер 1571503).
9. Потёмкин А. С. Кейс-метод с применением информационно-коммуникационных технологий в воспитании школьников // Инновации в непрерывном образовании. – 2012. – № 4 (4). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18508548_13947884.pdf (10.05.18).
10. Савицкая Ю. В. Интерактивные методы обучения : кейс-стади и деловая игра // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 30 июня – 1 июля 2011 г., Славянск-на-Кубани – Сочи (Адлер) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т. – Славянск-на-Кубани : Изд. центр СГПИ, 2011. – Ч. 2. – С. 28-35.
11. Шадрина С. Н. Кейс-технология как средство развития мотивации к учению у младших школьников / С. Н. Шадрина, Л. П. Борисова, М. И. Неустроева // Соврем. исслед. социал. проблем : (электронный науч. журн.). – 2017. – Т. 8, № 6-2. – С. 202-209.
12. Шарова Н. С. Кейс – метод как средство формирования познавательных УУД у младших школьников // Инновационные технологии нового тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – 2017. – С. 249-251.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.