Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 122-127.
2. Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2013. – № 11 (160) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.osu.ru/2013_11/16.pdf (28.05.18).
3. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации : монография / Л.Б. Зубанова. – Челябинск : Челяб. Дом печати, 2007. – 242 с. – Библиогр.: с. 99-110 (204 назв.)
4. Ким М.Н. Основы теории журналистики : учеб. пособие / М.Н. Ким. – СПб. : Питер, 2013. – 286 с.
5. Интересная личность: как создать эксперту интригующий медиаобраз // PR в России. – 2013. – № 1. – С. 14-15.
6. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации : учебник / А.Г. Киселев. – М. : КНОРУС, 2009. – 431 с.
7. Романцова Т.Д. Словесный образ в журналистике: стилистический аспект : учеб. пособие / Т.Д. Романцова. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2014. – 342 с. – Библиогр.: с. 237-240.
8. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей / Л.В. Хочунская. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2011. – 246 с. – Библиогр.: с. 191-205 (203 назв.)
9. Хочунская Л.В. Современный медийный образ как архетип // Вестн. РГГУ. – 2012. – № 13: Филол. науки. Журналистика. Лит. критика. – С. 237-245.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]