Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД «Статьи» , НЭБ elibrar):
1. Бей И. Уборка ванной – детали имеют значение // Отель. — 2015. — № 4. — С. 9.
2. Кондратович З. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым // Гостин. дело. — 2013. — № 9. — С. 56-61
3. Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2016. – № 5 (3). – С. 26-29.
4. Кушнир Е. Технология уборки номера в отеле // Гостиница и ресторан: Бизнес и упр. — 2014. — № 6. — С. 34-35
5. Леонтьев М. Как обеспечить идеальный клининг // Гостин. дело. — 2014. — № 11. — С. 18-27
6. Миронова Н. Аутсорсинг клининга в условиях отеля // Там же. — 2017. — № 4. — С. 31-35
7. Осмоловский Г.Н. Чистый отель как маркетинговый инструмент // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1, № 13. – С. 365-371.
8. Решетников Н. Правильные средства успешного клининга // Отель. — 2016. — № 2. — С. 50-51
9. Санитайзед ДЕТ89-39 для гостиничного бизнеса // Там же. — 2013. — № 3. — С. 4.
Для зарубежных отелей стало нормой использовать в борьбе за абсолютную чистоту и свежесть специальные средства, которые уничтожают пылевых клещей, помогают сохранить надолго свежесть белья, обеззаразить помещения в комплексе с приданием антимикробных средств. Представленные препараты помогут создать комфорт и уют не только клиентам отелей, но и сотрудникам.
10. Семенов М. Пылесосы на страже чистоты и уюта // Гостин. дело. — 2017. — № 1. — С. 22-27
11. Соколова С. Управление процессом уборки // Там же. — 2017. — № 4. — С. 24-30
12. Фетисова В. Качественный клининг не может быть дешевым // Отель. — 2015. — № 3. — С. 36-37
Являясь жителем Екатеринбурга, вы можете обратиться за дополнительной информацией по поиску в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)/
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]