Здравствуйте! Какие материалы вы могли бы подсказать для написания дипломной работы на тему: "Организация деятельности на рынке подарочных товаров"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ананьева А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 40. – С. 93-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/174/45869/ (26.06.2018)
2. Бардина Р. А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры : (товароведение и организация торговли) / Бардина Р. А. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 1990. – 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/7-suveniry/index.htm (26.06.2018)
3. Гасымова Г. М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции // Статистика и экономика. – 2014. – № 4. – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://statecon.rea.ru/jour/article/viewFile/460/442 (26.06.2018)
4. Дронова Н. Что надо знать продавцу ювелирных украшений / Дронова Н. – М. : АСТ Ермак, 2013. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-reading.club/bookreader.php/107109/Dronova_-_Chto_nado_znat%27_prodavcu_yuvelirnyh_ukrasheniii.pdf (26.06.2018)
5. Иванова О. Обзор рынка подарков, тенденции 2015 года [Электронный ресурс] / ООО «МКА Бизнес Рейтинг» // Informarket : магазин маркетинговых исследований : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2015. – URL: http://informarket.ru/research/obzor_rinka_podarkov_2015.pdf (26.06.2018)
6. Копенкина А. О. Экономико-статистический анализ рынка сувениров и подарков г. Москвы // Экон. науки. – 2008. – № 41. – С. 371-374.
7. Протопопов В. П. Анализ рынка сувенирной продукции РС (Я) [Электронный ресурс] / В. П Протопопов, А. А. Федорова, О. П. Хандакова // Форум молодых ученых : междунар. науч.-практ. журн. – 2017. – № 1 (5). – URL: http://docplayer.ru/49449275-Statya-analiz-rynka-suvenirnoy-produkcii-rs-ya.html (26.06.2018)
8. Упатов А. Дар неслучайный [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – 2006. – № 40 (175). – URL: http://www.step-by-step.ru/partners/sf.pdf (26.06.2018)
9. Шыманская А. Ю. Интернет как средство продвижения изделий народных мастеров на рынок культурных товаров и услуг в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. Ю. Шыманская, Л. П. Сивурова // Репозиторий Белорусского государственного университета культуры и искусства : [сайт] / БГУКИ. – Минск, 2012. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/4282/Internet%20kak%20sredstvo%20prodvizheniya%20izdeliy%20narodnyih%20masterov.pdf?sequence=1 (26.06.2018)