ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31889

№ 31889  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу к дипломной работе на тему: "Методические пути использования видео наглядности в обучении истории в 5-6 классах" Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует более углубленных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы (источники поиска – БД МАРС, РГБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Басова С. Н. О значении наглядности как средства активизации исторического мышления учащихся // Педагогика и психология: научные приоритеты учёных : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Пермь, 2016. – С. 10–15.
2.Глушань В. М. Технические и аудиовизуальные средства обучения в преподавании исторических наук / В. М. Глушань, А. А. Иваньшина, Т. П. Кондратьева // Вестн. Таганрог. ин-та им. А. П. Чехова. – 2017. – № 1. – С. 30–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2017/2017_01.pdf (18.09.2018).
3.Господарик Ю. П. Проблемы использования Интернет-ресурсов в обучении истории // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 8. – С. 17–23.
4.Киселева Н. Б. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Б. Киселева // Там же. – 2010. – N 7. – С. 57–61.
5.Коротенков Ю. Г. Медиаинформатизация как средство образования // Инновационные информ. технологии. – 2012. – № 1. – С. 84-86.
6.Короткова М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в шк. – 2008. – № 1. – С. 3-8.
7.Носкова Т. Н. Аудиовизуальные технологии в образовании. – СПб. : СПбГУКиТ, 2004. – 197 с.
8.Перегудова Т. Ю. Наглядное обучение на уроках истории // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.). – Чебоксары, 2016. – Вып.1 (7). – С. 144–145.
9.Полторак Д. И. Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д. И. Полторак, Ю. П. Господарик // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 9. – С. 9–18.
10.Сафонова М. Формирование информационной компетенции на уроках истории // Новая наука. Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 12-2. – С. 104–106.
11.Сафронова М. В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания через аудиовизуальные средства // Вектор развития современной науки : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 1099—1102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://olimpiks.ru/d/1340546/d/vektor_razvitiya_sovremennoy_nauki.pdf (18.09.2018).
12.Ситникова О. И. Использование мультимедийных средств в обучении истории // Инновационные информ. технологии. – 2013. – Т. 1, № 2. – С. 335-338.
13.Софиенко Т. Е. Интерактивные технологии в обучении истории (патриотическое воспитание на уроках истории) // Актуальные вопросы преподавания общественных дисциплин в школе и в вузе : материалы 2 Всерос. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 43–45.
14.Швыденкова О. И. Формы использования предметной среды обучения истории в школах США // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2012. – № 9. – С. 67–69.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.