Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать Список литературы с кратким описанием в 2-3 предложения на тему Формирование информационной культуры студентов в библиотеке учреждения высшего образования. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций disserCat) :
1. Больнова О. Формирование информационной культуры пользователей ― приоритетное направление деятельности ФБ БГУ // Бібл. свет. – 2011. – № 6. – С. 7–9. Шифр НББ: 3ОК7392
2. Деденок Ю. Л. Библиотечно-информационное обеспечение учебного и научного процессов в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12–14 окт. 2011 г. / Белорус. библ.ассоц., Белорус. гос. ун-т, Фундамент. б-ка ; под науч. ред. А. В. Рубанова. – Минск, 2012. – С. 215–217. Шифр НББ: Н//360381(039)*1Н//360382(039)
3. Карташова И. В. Организационно-педагогические условия формирования информационной культуры студентов вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Карташова Ирина Валентиновна. – М., 2007. — 182 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-informatsionnoi-kultury-studentov-vuz (16.10.2018).
4. Коряковцева Н. А. Библиотеки вуза: корпоративный аспект / Н. А. Коряковцева. – М. : Либерея-Бибинформ, 2010. – 188 с. Шифр НББ: 1//293934(039)*1//293935(039)
5. Коряковцева Н. А. Формирование информационной культуры студентов в библиотеке высшего учебного заведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 / Коряковцева Нина Александровна ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – М., 1999. – 17 с. Шифр НББ: 2АД35730
6. Лапо П. М. Информационная культура: один из подходов к расстановке приоритетов в работе университетского библиотекаря // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 – 14 окт. 2011 г. / Белорус. библ. ассоц., Белорус. гос. ун-т, Фундамент. б-ка ; под науч. ред. А. В. Рубанова. – Минск, 2012. – С. 6–10. Шифр НББ: 1Н//360381(039)*1Н//360382(039)
7. Лапо П. М. Основные направления деятельности библиотек учреждений высшего образования Республики Беларусь / П. М. Лапо, О. Ф. Баньковская // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2013. – № 4. – С. 55–60. Шифр НББ: 3ОК644
8. Опекунова Е. Н. Параметры оценки деятельности вузовской библиотеки в контексте изменений ее задач // Библиосфера. – 2017. – № 1. – С. 38–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametry-otsenki-deyatelnosti-vuzovskoy-biblioteki-v-kontekste-izmeneniy-ee-zadach (16.10.2018). Шифр НББ: 3ОК11153
(Исследованы изменения задач вузовской библиотеки в различные исторические периоды развития. Анализ показывает, что оценку деятельности вузовской библиотеки необходимо проводить в рамках приоритетных областей деятельности: полноты и доступности библиотечного фонда, клиентоориентированности в библиотечно-информационном обслуживании, экономической эффективности затрат библиотечных ресурсов.)
9. Робинсон Т. Процесс – это еще не результат : учимся быть информационно грамотными // Библ. дело. – 2015. – № 8. – С. 42–44. Шифр НББ: 3ОК11153
(Опыт библиотек США .Статья посвящена обучению работе в библиотеке как одной их главных составляющих непрерывного образования.)
10. Сидоренко В. С. Информационно-библиотечные сети как модель информационной среды образовательного учреждения / В. С. Сидоренко, А. В. Галета // Культур. жизнь Юга России. – 2015. – № 1. – С. 30–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-bibliotechnye-seti-kak-model-informatsionnoy-sredy-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (16.10.2018).
(Сущность информационно-библиотечных процессов, их экономичности, определение методов и средств реализации представляется в виде аналитической модели с использованием теории массового обслуживания. Определены критерии эффективности функционирования модели информационно-библиотечной сети образовательного учреждения)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).