ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32112

№ 32112  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания Дипломной работы по теме :Формирование фонематических процессов у дошкольников с Дизартрией. Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭБ eLIBRARY.RU, ЭК ШПГУ, ИПС Google).
1. Антонова В. А. Формирование фонематических процессов у детей со стертой дизартрией в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Открытый урок : [сайт]. – [Б. м.], 2017-2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/607776/ (18.10.18).
2. Бастан У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня // Логопедия. – 2015. – № 3. – С. 69-74.
3. Коробейникова С. В. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с применением ускоренной постановки звуков // Дошк. пед. — 2015. — № 10. — С. 40-41.
4. Лопатина Л. В. Методика преодоления фонетических нарушений у дошкольников со стертой формой дизартрии // Логопедия : нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи. – М., 2003. – Кн.1, ч. 2 : Ринолалия. Дизартрия. – С.272-292.
5. Маршалова М. В. Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией // Логопед в детском саду. – 2013. – № 1. – С. 20-27.
6. Маршалова М. В. Формирование артикуляционного праксиса – основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией // Дошк. пед. – 2011. – № 9. – С. 37-44.
7. Преснякова О. В. Исследование фонематических процессов у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами // Шк. логопед. — 2014. — № 4. — С. 23-24.
8. Райхерт Е. Н. Особенности фонетических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией // Концепт. – 2016. – Т. 13. – С. 56–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56172.htm (18.10.18).
9. Рахимова С. Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников // Логопед в детском саду. – 2016. – № 4. – С. 13-19.
10. Склярова М. Е. Теоретические и практические основы коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией // Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современных образовательных условиях : сб. науч. ст. по итогам науч.-исслед. работы преподавателей и студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ за 2016-2017 учебный год. – Челябинск, 2017. – С. 175-180.
11. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза : коллектив. моногр. / И. А. Алексеев [и др.] ; отв. за вып.: Н. В. Скоробогатова, Ю. С. Пяшкур. – Шадринск : ШГПУ, 2016. – 321 с.
12. Хохлова В. Ю. Особенности формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / В. Ю. Хохлова, Ю. С. Пяшкур // Детство в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. – Пермь, 2014. – С. 281-283.
13. Шайкин А. П. О чем расскажут звуки речи : фонетический анализ в диагностике речевых нарушений / А. П. Шайкин, В. П. Шайкина // Логопед. – 2013. – № 2. – С. 108-117.
14. Щерба Н. В. Вокалотерапия в комплексной системе преодоления дизартрии у детей дошкольного возраста // Шк. логопед. — 2015. — № 2. — С. 74-75.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.