Помогите подобрать практическую литературу по продвижению информационного портала для начинающих.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бирюлина К.И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг // Молодой исследователь Дона. – 2018. – № 2. – С.122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/042/23_505-Biryulina_122_125.pdf (01.11.2018).
2. Брод М.С. Новые информационные технологии в продвижении web-сайтов в сети интернет. Анализ эффективности комбинации методов продвижения // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 975-983 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34299/1/urrr_2015_131.pdf (01.11.2018).
3. Букарева М.О. Инструменты продвижения компании в сети интернет [Электронный ресурс] / Букарева М.О., Лашина М.В. // Системное упр. : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (01.11.2018).
4. Иванушко Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 124-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/primenenie-infokommunikacionnyh-tehnologij-v-prodvizhenii-uslug-v-seti-internet-14057687 (01.11.2018).
5. Крайнев З.И. Управление продвижением информационного портала организации IT-сферы / Крайнев З.И., Кондрашева Н.Н. // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 3. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/upravlenie-prodvizheniem-informatsionnogo-portala-organizatsii-it-sfery (01.11.2018).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Nauka-Rastudent.ru : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (01.11.2018).
7. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг : учеб. пособие. – Екатеринбург, 2017. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (01.11.2018).
8. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. – 2015. – № 3. – С.139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/economics/561847/1 (01.11.2018).
9. Шуваринов А.В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. – 2016. – № 27, ч. 2. – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36462 (01.11.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]