ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32317

№ 32317  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! прошу помочь в поиске литературы (диссертации, электронные источники, книги и статьи) для написания диссертации на тему Коммуникативный процесс в работе специалиста рекламной кампании: региональный аспект.СПасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. (28 апр. 2009 г.) / ГОУ ВПО Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2010. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/55-f.pdf (14.11.2018)
2. Газизова В. Л. Современная реклама: социальный аспект функционирования : на материалах столиц республик Поволжья : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Газизова Венера Ленаровна. – Казань, 2004. – 196 с. ил. – Из содерж.: Раздел 2. Социальные аспекты функционирования рекламы как формы массовой коммуникации ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30075/260105_1.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (14.11.2018)
3. Данилина Ю. А. Трансформация коммуникативных технологий на современном этапе развития информационного общества : на примере рекламы и "Паблик Рилейшнз" : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Данилина Юлия Александровна. – М., 2009. – 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-kommunikativnykh-tekhnologii-na-sovremennom-etape-razvitiya-informatsionnogo (14.11.2018)
4. Кузьмина Е.А. Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 163-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kommunikativnogo-vozdeystviya-vizualnoy-politicheskoy-reklamy-regionalnyy-aspekt (14.11.2018)
5. Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7 (7). – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/meps/article/view/1030 (14.11.2018)
6. Огородникова Е. М. Реклама как форма массовой коммуникации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Рус. филология. – 2009. – № 3. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/3007 (14.11.2018)
7. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс [Электронный ресурс] : теоретико-методол. аспекты изучения феномена рекламы // AMALKER : рекламное агентство : [сайт]. – Волгоград, 2003-2018. – URL: http://amalker.ru/thinks_15.htm (14.11.2018)
8. Терентьев Ю. В. Стилистика рекламной кампании : сущность, классификация / Ю. В. Терентьев, С. И. Мокшин // Вестн. НГУ. Сер. История, филология. – 2014. – Т. 13, вып. 6. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9483/08.pdf (14.11.2018)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.