Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме удалось выявить не очень много публикаций. Предлагаем краткий список литературы. Просмотрены источники – БД «Статьи», ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК ЦНМ им Сеченова.
1. Белова О. А. Проблема мотивации и ее проявление у детей с нарушениями слуховой сенсорной системы // Вестн. Ряз. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 25-35.
Проведен обзор литературы по вопросам целенаправленного поведения, мотивации и эмоции, рассмотрены взгляды отечественных и зарубежных ученых на роль мотивации и эмоций в развитии поведенческих реакций.
2. Кафьян Э.М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Кафьян Э.М., Азарян А.Р. // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 73-78.
3. Ольшанская В. Б. Роль семьи в реабилитации и интеграции детей с нарушениями слуха и родительское движение в Европе // Новости оториноларингологии и логопатологии. — 1995. — №2. — С. 64-67.
4. Рау Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау // Дефектология. — 2005. — № 3. — С. 3-12.
Фрагменты из работ выдающихся сурдопедагогов – Н. А. Рау и Е. Ф. Рау. Они являются зачинателями не только дошкольного, но и раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Их усилиями в 1900 году был открыт первый в Москве и первый в Европе детский сад для глухих детей.
5. Саломатина И.В. Изучение влияние кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: По материалам зарубежных публикаций // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 83-90, 96.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской ОНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]