Здравствуйте. Пишу курсовую по теме "Детская школа искусств как субъект организации культурно-досуговой деятельности". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий Белорус. гос. ун-та культуры и искусств, ПС Google Scholar)
1. Комарова Л. Н. Актуальные аспекты функционирования детской школы искусств в современных социокультурных условиях // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 3. – С. 152–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-funktsionirovaniya-detskoy-shkoly-iskusstv-v-sovremennyh-sotsiokulturnyh-usloviyah (25.01.2019).
2. Комарова Л. Н. О формировании социокультурных функций детской школы искусств // Культур. жизнь Юга России. – 2009. – № 1. – С. 146–148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-formirovanii-sotsiokulturnyh-funktsiy-detskoy-shkoly-iskusstv (25.01.2019).
3. Комарова Л. Н. Система социокультурных функций детской школы искусств: методика и практика реализации в городском образовательном пространстве : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Комарова Людмила Николаевна ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2009. – 25 с. Шифр НББ: 2//74358(039)
4. Кузьминич Н. Л. Основные тенденции развития ДШИ Беларуси в условиях трансформации современного образовательного процесса // Актуальные проблемы мировой художественной культуры : материалы VII Междунар. науч. конф., посвящ. памяти профессора У. Д. Розенфельда, Гродно, 16–17 окт. 2014 г. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Т. Г. Барановская (гл. ред.) [и др.]. – Гродно, 2015. – Ч. 2. – С. 149–153. Шифр НББ: 1Н//499851(039)*1Н//499853(039)
5. Садыкова О. Г. Культура как ресурс социализации и воспитания молодёжи // Наука, образование и культура. – 2015. – № 2. – С. 43.
6. Слесарева Т. Н. Детская школа искусств как субъект организации культурно-досуговой деятельности детей // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLI итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 17 марта 2016 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2016. – С. 1113–1118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/8580?show=full (25.01.2019).
7. Тарасова Ю. Б. Детские школы искусств как пространство формирования и сохранения культуры: ожидания родителей // Вестн. культуры и искусств. – 2012. – № 1 (29). – С. 68–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskie-shkoly-iskusstv-kak-prostranstvo-formirovaniya-i-sohraneniya-kultury-ozhidaniya-roditeley (25.01.2019).
8. Филиппова Е. А. Формирование культурно-образовательного имиджа детской школы искусств : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Филиппова Елена Анатольевна. – Ульяновск, 2012. — 24 с. Шифр НББ: 2//137964(039)
9. Швецова И. В. Социально-культурный потенциал детской школы искусств в развитии интеллектуально-творческой сферы младших школьников // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 3 (16). – С. 80–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-potentsial-detskoy-shkoly-iskusstv-v-razvitii-intellektualno-tvorcheskoy-sfery-mladshih-shkolnikov (25.01.2019).
10. Шеховцова Е. Ю. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодежи: уровни, стадии, модели // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 235–239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-dosugovaya-deyatelnost-uchascheysya-molodezhi-urovni-stadii-modeli (25.01.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).