ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32707

№ 32707  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, хотелось бы найти информацию об значении сенсорной комнаты для школьников.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бабиянц К.А. Возможности темной сенсорной комнаты в психотерапии детского церебрального паралича у младших школьников / Бабиянц К.А., Кривоконь С.В. // Северо-Кавказ. психол. вестн. – 2014. – № 3. – С. 24-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/451 (03.02.2019).
2. Безруких М.М. Здоровьесберегающая образовательная среда и факторы, препятствующие ее созданию // Человек и образование. – 2012. – № 2. – С. 10-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-2_p010-016.pdf (03.02.2019)
3. Вощилова Н.В. Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 13, № 36. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sensomotornyh-reaktsiy-slaboslyshaschih-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (03.02.2019).
4. Ермолаева А.Ю. Сенсорная комната как механизм адаптации детей-сирот // Психолого-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы регион. студ. науч. форума. – Елабуга, 2014. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kpfu.ru/staff_files/F301534625/SENSORNAYa.KOMNATA.KAK.MEHANIZM.ADAPTPCII.DETEJ_SIROT.pdf (03.02.2019).
5. Зятикова Я.С. Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения // Вестн. психосоц. и коррекционно-реабилитац. работы. – 2015. – № 2. – С. 32-43.
Аннот.: Представлена программа занятий в сенсорной комнате.
6. Прохорова С.Ю. Коррекционная работа с младшими школьниками в сенсорной комнате // Справ. педагога-психолога. Школа. – 2013. – № 9. – С. 49-57.
Аннот.: В статье рассказывается об одном из инструментов психологического сопровождения образовательных отношений – сенсорной комнате, о различных видах терапии и методах воздействия на ребенка.
7. Сенсорная комната – шаг на пути развития «особого» ребенка : метод. пособие / сост.-ред. М.Г. Тратканова. – Ижевск : Удм. респ. биб-ка для слепых, 2015. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://udmrbs.unatlib.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сенсорная-комната.pdf (03.02.2019).
8. Сенсорная комната в структуре библиотеки : метод. рек. / Свердл. обл. спец. б-ка для слепых ; сост. З. Д. Заболотских, В.В. Арсентьева ; науч. ред. И.А. Гильфанова. – Екатеринбург, 2013. – 40 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sosbs.ru/uploadedFiles/files/2014/Sens_komn_v_str-Metod_pos.pdf (03.02.2019).
9. Соколова Е.О. Роль сенсорного оборудования в психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями // Отеч. журн. соц. работы. – 2010. – № 3. – С. 85-87.
Аннот.: Автор делится опытом создания сенсорной комнаты, занятия в которой стимулируют у детей творческую активность, помогают им преодолевать поведенческие и эмоциональные нарушения, развивают координацию движений и способы передачи эмоций.
10. Стебловская Л.С. К инклюзиву готовы! / Л.С. Стебловская, Е.В. Есюкова, И.М. Узянова // Справ. рук. Образоват. учреждения. – 2013. – № 8. – С. 43-46.
Аннот.: Опыт подготовки к инклюзивному обучению в лицее № 10 г. Белгорода: оборудование и организация работы сенсорной комнаты и кабинета биологической обратной связи, прием на работу специалистов, повышение профессиональной компетентности учителей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.