ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3274

№ 3274  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень прошу Вас помогите подобрать литературу,желательно электронную , для написания курсовой на тему "Влияние рекламы на стратегию выбора одежды или парфюмерии, либо другого продукта общественного пользования"Буду очень Вам благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: БД МАРС,ЭК РНБ, ПС «Google.ru»):
1. Арланцев А.В. Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 81–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/6/134.html (20.02.09).
2. Коваль П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение // Актуальные пробл. cовр. науки. – 2006. – № 6. – С. 109–111.
3. Маркова Н. Капканы на потребителя // Нар. образование. – 2005. – N 1. – С. 236–244.
4. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (19.02.09).
5. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе – взгляд с позиции потребителя // Там же. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3807.html (20.02.09).
6. Мирская С.Ю. Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса / С.Ю. Мирская [и др.] // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.–Кавказ. регион. Естеств. науки. Приложение. — 2004. — № 6. — С. 13-18.
7. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 28–41.
8. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.
9. Полукаров В. Психоанализ в продажах и рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 60–66.
10. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (20.02.09).
11. Савельева О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация? // Мониторинг обществ. мнения. – 2005. – № 3. – С. 83–92.
12. Украинская Т.А. Методы продвижения продукции. Взгляд психолога : работаем на заказчика, а видим глазами потребителя // Пищевая пром-сть. – 2005. – № 1. – С. 18–20.
13. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 1. – С. 13–16.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика / Е.Н. Шереметьева. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 199 с.
Дополнительно рекомендум посмотреть статьи о рекламе на сайте "AdverMe.ru – Практика рекламы, информационный ликбез" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.