Здравствуйте! Необходима литература на тему:"Планирование продвижения ювелирных изделий посредством продакт-плейсмент в современном кинематографе." Литература должна быть не старше 2013 года. С уважением Елена
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Поэтому предлагаем Вам следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Воронин С.В. Оценка эффективности product placement как инструмента рекламы и pr // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2014. – № 3 (31). – С. 94-97 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический науч. обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 52-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/skrytaya-reklama-i-ee-rol-v-sovremennom-obschestve (19.02.19).
3. Иванова А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 81-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/prikladnye-aspekty-primeneniya-prodakt-pleysment-na-rossiyskom-televidenii (19.02.19.).
4. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. … канд. филол. наук / Иванова А.А. – М., 2013. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodakt-pleisment-na-sovremennom-rossiiskom-televidenii (19.02.19).
5. Караваев А.В. К вопросу об использовании Product placement в digital-маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – № 13. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-ispolzovanii-product-placement-v-digital-marketinge (19.02.19).
6. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и иск-в. – 2012. – № 2 (46). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (19.02.19).
7. Оришев А.Б. Экономика и рекламные технологии: продакт-плейсмент // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – № 1 (5). – С. 1-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomika-i-reklamnye-tehnologii-prodakt-pleysment (19.02.19).
8. Подстрешная А.Д. Продакт плейсмент в кино: влияние на потребителя // Новая наука: соврем. состояние и пути развития. – 2016. – № 11 (3). – С. 136-139 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Тисенкова О.А. Product Placement: технология скрытой рекламы / О.А. Тисенкова, С.А. Мельникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 5 (57). – С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (19.02.19).
10. Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 9 (2). – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-effektivnosti-tv-reklamy-i-sovremennye-tehnologii-ee-povysheniya (19.02.19).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.