ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32916

№ 32916  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходима информация на тему ВКР "Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия "Ольгинская". Литература и информационные источники должны быть свежими, не более 4 лет.
Убедительная просьба: не ссылайтесь на ранее похожие темы для ВКР. Прошу решить вопрос индивидуально и с особой внимательностью!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема предполагает самостоятельный анализ деятельности указанного предприятия. Предлагаем публикации, касающиеся вопросов маркетинга гостиничных предприятий в целом (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Упр. и экономика в XXI веке. – 2015. – № 2. – С. 49-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-upravleniya-marketingom-na-predpriyatiyah-gostinichno-turistskogo-kompleksa (26.02.2019).
2. Джанджугазова Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «Семь чувственных нот гостеприимства» // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2015. – № 3 (4). – С. 17-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-kompleks-marketinga-gostinitsy-sem-chuvstvennyh-not-gostepriimstva (26.02.2019).
3. Джашеев И. К. Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 708-710 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/115/30825/ (26.02.2019).
4. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / Л. В. Семенова, В. С. Корнеевец, И. И. Драгилева. – М. : Дашков и К°, 2015. – 204 с.
5. Туватова В.Е. Использование инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства // Наука и образование сегодня. – 2016. – №7 (8). – С. 17-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
6. Федоряка А. М. Основные направления развития маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2018. – № 2. – С. 132-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatiyah-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
7. Фомина Е.Д. Применение маркетинговых концепций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2018. – № 5. – С. 147-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-kontseptsiy-v-industrii-gostepriimstva (26.02.2019).
8. Швецова М.А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий // Проблемы Науки. – 2016. – № 7 (49). – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost-gostinichnyh-predpriyatiy (26.02.2019).
9. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. – 2016. – № 2-2 (14). – С. 160-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gostinichnogo-predpriyatiya (26.02.2019).
См. также сайт гостиницы «Ольгинская» (открыть ссылку).
Дополнительные публикации по маркетингу гостиниц в целом Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.