Помогите с подбором литературы для диплома на тему " Тенденции развития рекламного агенства на региональном рынке"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем краткий список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК ИНИОН РАН, ОГОНБ, БД МАРС, ПС Google):
1. Акцораева Н. Г. Интернет-продвижение предприятий на региональном рынке РМЭ / Н. Г. Акцораева, Е. С. Староверова // Инновационные технологии упр. и права. – 2016. – № 1 (14). – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.volgatech.net/upload/documents/2016%20%E2%84%961%20.pdf (01.03.2019).
2. Бородай А. Д. Индустрия рекламы в современной России: проблемы становления и развития // Актуальные проблемы социально-экон. развития России. – 2013. – № 1. – С. 12-15.
3. Ершов В. Е. Тенденции развития рынка рекламы в контексте влияния на потребительское поведение // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2013. – № 4 (44). – С. 98-103.
4. Козлов В. И. Развитие экосистемы для бизнеса как технология роста медиакомпании // Изв. ЮФУ. Филол. науки. – 2018. – № 4. – С. 236-243 ; Скачать (открыть ссылку) (01.03.2019).
5. Малышко Е. П. EVENT-менеджмент как способ продвижения рекламного агентства // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVI национ. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Омск, 2017. – С. 75-77.
6. Мылзенов Э. С. Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экон. вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. – 2018. – № 5 (5). – С. 73-78.
См. также ответы на запросы №№ 6121, 10916.
Являясь жителем Омска, за дополнительной консультацией Вы можете обратиться к библиографам Омской ГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку) и Электронной научной библиотеки «eLIBRARY» (открыть ссылку).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]