Здравствуйсте! Я пишу диплом на тему "«Маленькие» медиа: алгоритм популярности и практика «выживания» в современных условиях" и, к сожалению, не могу найти литературу про маленькие медиа (их ещё называют "крафтовыми"): характеристики, причины появления и т. д.. Буду очень благодарна, если вы поможете с подбором литературы!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Google):
1. Балмаева С.Д. Новые матрицы для понимания российских "новых медиа" // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 159-161 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
2. Болдырева Т.В. Феномен "крафтовых" СМИ // Поволжский пед. вестн. – 2018. – Т. 6, № 1 (18). – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pgsga.ru/research/publishing/details/2018/ppv_2018_1(18).pdf (18.03.19).
3. Брекенридж Д. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 270, [1] с. – (PR-библиотека).
4. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е.Л. Вартанова, М.И. Макеенко, А.В. Вырковский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 6-32. – Библиогр.: с. 32.
5. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Там же. – 2010. – № 3. – С. 128-137 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Мурад А. Наука начинать, или Что должен знать каждый менеджер новых медиа // Журналист. – 2012. – № 10. – С. 53-54 : ил., портр.
Кратко изложена суть англоязычной книги Эша Мауря (Ash Maurya) "Экономьте время: Как перейти от плана А к плану, который работает" (Running Lean: How to Iterate from Plan A to a plan that works), о том, как запустить свои СМИ в интернете, обладая минимумом ресурсов.
7. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2013. – № 376. – С. 20-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-radio-kak-novyy-tip-media-i-osnova-novyh-diskursivnyh-praktik (18.03.19)
8. Нигматуллина К.Р. Гибридная повестка новых городских медиа: между локальным и федеральным (на примере медиапространства Санкт-Петербурга) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 4 (30). – С. 224-235 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Пастухов А.Г. О границах медиа: новые медиа и новая медийная культура // Учен. зап. Орловского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2015. – № 1 (64). – С. 182-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-granitsah-media-novye-media-i-novaya-mediynaya-kultura (18.03.19).
10. Федечкин Д. Как жить и развиваться газетам, или Почему вы это не делаете? // Журналист. – 2012. – № 9. – С.50-53 : ил., табл., портр.
11. Шестеркина Л.П. Основные характеристики новых социальных медиа / Л.П. Шестеркина, И.Д. Борченко // Учен. зап. Забайкальского гос. ун-та. Сер. Филология, история, востоковедение. – 2014. – № 2 (55). – С. 107-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-novyh-sotsialnyh-media (18.03.19).
12. Шнайдер А.А. Новые медиа – новые возможности // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 6-4. – С. 90-92 ; Доступ к тексту после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ. Также смотрите ответы на вопросы № 12177, 20384, 19706 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.