Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:"Сложносокращенные слова в обучении учащихся-инофонов русскому языку на I сертификационном уровне".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ Киберленинка, eLIBRARY; ИПС Google, Яндекс):
1. Бочарникова О.В. Словообразовательная структура отаббревиатурных образований (на материале СМИ) // Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 21-25 апреля 2014 г. В 2 ч. – Ч. 1. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – С. 163-167.
2. Бочарникова О.В. Сложносокращенные слова в практике преподавания русского языка как иностранного // Молодой ученый. – 2018. – №21. – С. 202-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/207/50790/ (28.03.2019).
3. Возбранная Т.В. Сложносокращенные слова с иноязычным компонентом в современном русском языке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Возбранная Татьяна Викторовна ; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/01003451027 (28.03.2019).
4. Добровольская В.В. Словообразование в системе РКИ [Электронный ресурс] // Стефанос : рецензируемый мультиязычный науч. журн. : электрон. проект. – М. : Филол. фак. МГУ, 2019. – С. 108-114. – URL: http://www.stephanos.ru/izd/2019/2019-33.pdf#page=108 (28.03.2019).
5. Добровольская В.В. Роль и место словообразования в курсе системе преподавания РКИ // Слово. Грамматика. Речь. – 2016. – № 17. – С. 230–239.
6. Иванова Т.М. Система принципов и приёмы обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка как иностранного на основном этапе изучения РКИ (на примере словообразования) // Гуманитар. вектор. Сер.: Филология, востоковедение. – 2012. – № 4 (32). – С. 256-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-printsipov-i-priyomy-obucheniya-leksiko-grammaticheskim-yavleniyam-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-na-osnovnom-etape (28.03.2019).
7. Программа по русскому языку для иностранных граждан. Первый сертификационный уровень. Общее владение / Н.П. Андрюшина и др. – Изд. 2-е. – М. ; СПб. : Б. и. : Златоуст, 2002. – 174 с.
8. Рабочая программа образовательного курса по предмету «Русский язык для детей-инофонов» (в рамках внеурочной деятельности) / сост. В.Е. Рахматуллина ; МБОУ Клязьмогородецкая основная общеобразовательная шк. – Ковровский район, 2015. – 38 с.
9. Сафонова Н.Н. Отаббревиатурные образования в современном русском языке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сафонова Наталья Николаевна ; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dlib.rsl.ru/01003069561 (28.03.2019).
10. Требования по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение : второй вариант : электронный аналог печатного издания / М-во образования и науки РФ, Рос. гос. система тестирования граждан зарубежных стран. – Изд. 2-е. – М. ; СПб. : Златоуст, 2007. – 32 с. – URL: http://gct.msu.ru/docs/B1_trebovaniyat.pdf (28.03.2019).
11. Федотова Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного : практ. курс / Н.Л. Федотова. – СПб. : Златоуст, 2015. – 220 с.