Здравствуйте! Нужна информация о многоуровневом, ступенчатом образовании в России (иными словами, что сначала учащийся поступает в музыкальную школу, после ее окончания - в музыкальное училище, а после - в институт) в частности, нормативные акты (профстандарты и (или) т.п., которые регулируют этот процесс. Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yandex):
1.Бердімұратова Р. Е. Многоуровневая и многоступенчатая система обучения профессиональному образованию / Р. Е. Бердімұратова, Г. А. Оңалбек, М. Ж. Сақтағанова // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Люберцы : ООО «АР-Консалт», 2018. – С. 151–153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2.Болонский процесс и его значение для России / В. А. Белов ; ред.: К. Пурсиайнен, С. А. Медведев ; Рос.-европ. центр экон. политики. – М. : РЕЦЭП, 2005. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vovr.ru/upload/Recep_Bologna%20process.pdf (15.04.2019).
3.Болонский процесс: европейские и национальные структуры квалификаций (Книга-приложение 2) / под науч. ред. В. И. Байденко. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.umo.msu.ru/docs/19.pdf (15.04.19).
4.Борисенков В. П. Что такое образование сегодня? // Образование и наука. Изв. УрО РАО. – 2011. – № 7 (86). – С. 3–14 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Еркович С. Целостная система многоступенчатого образовании / С. Еркович, С. Суворов // Высш. образование в России. – 2003. – № 3. – С. 35–43 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6.Клячко Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Т. Л. Клячко. — М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ifap.ru/library/book556.pdf (16.04.2019)
7. Мардашова Р. С. Установление преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования в России: исторические аспекты / Р. С. Мардашова, Р. М. Хаертдинова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 59-2. – С. 203–207 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Митяева А. М. Многоуровневое образование с позиции компетентностного подхода // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 4 (22). – С. 87–91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сюпова М. С. Современная структура высшего образования: преимущества и недостатки / М. С. Сюпова, Н. А. Бондаренко, К. А. Уразова // Учен. заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 2. – С. 297–301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_99.pdf (16.04.2019)
10. Чванова А. Н. Музыкальное образование в контексте многоуровневой системы высшего образования // Вестн. Самарского ун-та. История, педагогика, филология. – 2015. – № 1 (123). – С. 160–165 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]