Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Организация туристско-экскурсионного обслуживания в гостинице" не позднее 2014 года
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Карачанская А. П. Стратегический анализ реализации дополнительных услуг в гостиницах [Электронный ресурс] / А. П. Карачанская, Н. А. Зайцева // Экономика и социум. – 2016. – № 12 (31). – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_31/Karachanskaya%20A.P._statya_.pdf (07.06.2019)
2. Корзун К. Экскурсионное бюро в отеле как источник дополнительного дохода // Академия гостеприимства. – 2015. – № 5, окт. – С. 62-70 ; Ознакомительный фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://hotel-rest.biz/article/ekskursionnoe-byuro-v-otele-kak-istochnik-dopolnitelnogo-dohoda (07.06.2019)
3. Кошелева А. И. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города : на примере г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кошелева Анна Игоревна. – М., 2013. – 186 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-razvitiya-dopolnitelnogo-turistskogo-obsluzhivaniya (07.06.2019)
4. Макарова Д. Д. Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности / Д. Д. Макарова, Л. П. Магжанова, С. С. Марутько // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10, № 2 (63). – С. 173-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/innovacionnye-uslugi-v-gostinichnom-biznese-kak-instrument-povyshenija-140205468 (07.06.2019)
5. Поплавский В. М. Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных комплексах (на примере гостиницы ООО «Катальпа») [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студен. науч. конф. 15 февр. – 31 марта 2015 г. / Рос. Акад. естествознания. – М., 2014. – URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015017034 (07.06.2019)
6. Седова Н. А. Организация экскурсионного обслуживания на базе гостиницы // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : науч. текстовое электрон. изд. локального распространения : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., 21-22 дек. 2017 г. / ОмГТУ. – Омск, 2017. – С. 20-24.
7. Солоницына К. С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность / К. С. Солоницына, Л. С. Петрик // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2015. – № 2, т. 7. – С. 119-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sciencesport.ru/ru/node/291 (07.06.2019)
8. Сулейманова Г. В. Технология и организация экскурсионных услуг : учеб. пособие / Г. В. Сулейманова. – Казань : Казан. нац. исследовательский технол. ун-т, 2015. – 251 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/62313.html ЭБС «IPRbooks» (07.06.2019)
9. Хайретдинова Н. Э. Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Н. Э. Хайретдинова. – Уфа : Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса, 2015. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445128 ЭБС «Университетская библиотека онлайн» (07.06.2019)
Книги из ЭБС «IPRbooks», «Университетская библиотека онлайн»» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).