ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33786

№ 33786  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенности развития наглядно-образного мышления младших школьников с нарушением слуха на уроках математики
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено в рамках виртуальной службы. Для начала работы предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Баранова И.И. Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики // Актуальные задачи педагогики : междунар. заоч. науч. конф. / [отв. ред. О.А. Шульга]. – Чита, 2011. – С. 152-154.
2. Горгиладзе Л.И. Использование предметно-практической деятельности при изучении начального курса математики слабослышащими учащимися // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 82-2. – С. 41-44. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-predmetno-prakticheskoy-deyatelnosti-pri-izuchenii-nachalnogo-kursa-matematiki-slaboslyshaschimi-uchaschimisya (дата обращения: 22.09.2019).
3. Горгиладзе Л.И. Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников // Там же. – 2009. – № 91. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-issledovaniya-pervonachalnyh-matematicheskih-ponyatiy-u-slaboslyshaschih-shkolnikov (дата обращения: 22.09.2019).
4. Иванов А.В. Роль предметно-практической деятельности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха / А.В. Иванов, Н.Д. Богановская // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / ред.: И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2013. – С. 145-148. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24321401 (дата обращения: 22.09.2019).
5. Иванова О.В. Изучение обыкновенных дробей учащимися с нарушением слуха / О.В. Иванова, В.В. Литвишко // Концепт. – 2017. – № V8. – С. 8-16. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-obyknovennyh-drobey-uchaschimisya-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 22.09.2019).
6. Клунко С.И. Методические аспекты коррекционной работы по обучению глухих младших школьников решению простых арифметических задач // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 6 (17). – С. 566-572. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27723086 (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Лавринова Н.А. Развитие логического мышления у младших школьников с нарушением слуха на уроках математики / Н.А. Лавринова, Е.В. Ненахова // Вестник научных конференций – 2018. – № 11-1(39). – С. 68-69. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36731203 (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Мокрецова Н.М. Специфика урока математики в школе глухих // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2011. – № 22. – С. 294-298. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20801329 (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Ооржак А.Г. Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения школьников с нарушениями слуха на уроках математики // Специальные образовательные условия и качество профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. тр. науч.-практ. конф. / [редкол.: Птушкин Г.С. и др.]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. – С. 180-183.
10. Охотина Т.Н. Формирование ключевых компетенций у школьников с нарушением слуха на уроках математики // Реализация компетентностного подхода в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-метод. семинара 2012-2013 гг. / [под общ. ред. Г. С. Птушкина]. – Новосибирск, 2014. – С. 133-137.
11. Синьков Г.Г. Особенности применения учебной среды "moodle" и ее основных элементов при обучении математике школьников с нарушениями слуха // Образование ХХI века : материалы ХII Региональной науч.-практ. конф. / гл. ред. А.П. Солодков. – Витебск, 2012. – С. 28-29. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36783018 (дата обращения: 22.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Шилович Е.А. Развитие познавательного интереса у младших школьников с нарушением слуха на уроках математики // Наука – практике: научная школа М.Н. Перовой – специальным (коррекционным) образовательным учреждениям : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 10 окт. 2011 г. / [сост. И.М. Яковлева и др.]. – М. : ЛОГОМАГ, 2011. – С. 100-104.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.