Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР (источники допустимы с 2015г.по наше время) на тему "Внедрение маркетингового подхода с целью формирования благоприятного имиджа региона". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Вайсбейн К.Д. Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории : на примере г. Волгограда : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Вайсбейн Константин Дмитриевич ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2017. – 188 с. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dissertaciya_01.09.2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
2. Ергунова О.Т. Маркетинг территории : [учеб. пособие] / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54009/1/978-5-7996-2179-7_2017.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
3. Кутаева Р.А. Экономическое развитие региона на основе формирования благоприятного имиджа // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 7, ч. 3. – С. 615-618. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=38789 (дата обращения: 15.11.2019).
4. Луговая О.А. Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 16. – С. 46-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reyting-regionov-rossii-po-stepeni-institutsionalizatsii-territorialnogo-marketinga (дата обращения: 15.11.2019).
5. Погорелова Н.В. Формирование благоприятного имиджа территории через события и проекты / Н.В. Погорелова, Е.И. Семенова // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2015. – № 4, ч. 3. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13134 (дата обращения: 15.11.2019).
6. Полякова Т.В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов / Т.В. Полякова, Ю.И. Дубова. – Волгоград : ВолгГТУ, 2015. – 126 с. – Электрон. копия доступна на портале науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23521257 (дата обращения: 15.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Сазонов С.П. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории / С.П. Сазонов, К.Д. Вайсбейн, Т.Д. Гагошидзе // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 3826–3830. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85766.htm (дата обращения: 15.11.2019).
8. Трофименко Е.Ю. Имидж региона, как составляющая маркетинга территорий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 1, ч. 1. – С. 238-242. – URL: https://publikacia.net/archive/2015/1/1/61 (дата обращения: 15.11.2019).
9. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий : учеб. пособие / Н.Ю. Улицкая. – Пенза : ПГУАС, 2016. – 132 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казанского национального исследовательского технол. ун-та. URL: https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/121872/mod_resource/content/1/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%A3%D0%9F%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
10. Чепкасов А.?В. Формирование имиджа региона: ролевой набор имиджевой политики // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2018. – № 2. – С. 147-150. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2018/02/2018-02-36.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]