ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34134

№ 34134  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите подобрать литературу по теме :"формирование межличностных отношений детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника : метод. пособие / А.Г. Арушанова. – Москва : ТЦ Сфера, 2012. – 80 с.
2. Бойко Т.В. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития: старшая группа / Т.В. Бойко. – Волгоград : Учитель, 2012. – 100 с.
3. Заречная А.А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 32-41.
4. Иванова О.И. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в сюжетно-ролевой игре / О.И. Иванова, А.А. Николаева // Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе : [сб. науч.-метод. материалов] / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород, 2007. – С. 131-135.
5. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – C. 27-35.
6. Ромицына Е.Г. Технологии работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР : [учеб.-метод. пособие] / Е.Г. Ромицына. – Коряжма : Изд. Суров С.В., 2011. – 124 с.
7. Салихова Н.В. Психологические аспекты социальной адаптации детей с ЗПР в условиях интегрированной группы дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Салихова Наталья Валентиновна. – Самара, 2003. – 32 с. – Электронная копия доступна на сайте New-disser.ru. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01003295577.pdf (дата обращения: 19.11.2019).
8. Свечникова Н.С. Особенности межличностных отношений детей с ЗПР старшего дошкольного возраста / Н.С. Свечникова, А.А. Калинина // Наука, техника и образование. – 2017. – № 6. – С. 108-110. – Электронная копия доступна на сайте eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29372283_16588723.pdf (дата обращения: 19.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Симакова Т.А. Учимся, играя: логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками с задержкой психического развития // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4 (октябрь-декабрь). – С. 19-23.
Аннот.: Сюжетно-ролевые и дидактические игры в системе коррекционно-развивающих занятий с детьми с задержкой психического развития.
10. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. – 190 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.