Программы предоставления дополнительных услуг в гостинице с учетом потребностей гостей. Это тема дипломной работы
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Агарёва В.А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2015. – № 5 (май). – С. 211-215. – URL: https://e-koncept.ru/2015/15171.htm (дата обращения: 19.01.2020)
2. Андреева Э. Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг гостиницы «Unimars Hotel Riga» // Information Society Review. – 2014. – Т. 7, № 1. – С. 139-153. – Электрон. копия доступна на сайте ISMA Высш. шк. менеджмента информ. систем. URL: https://www.isma.lv/FILES/SCIENCE/Publications/ISR/2014/ISR_vol7_No1/art14_2014_vol7_No1_Andrejeva.pdf (дата обращения: 19.01.2020)
3. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович ; Гос. ун-т упр. – Москва, 2014. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Гос. ун-та упр. URL: https://guu.ru/files/referate/2014/jukov_a_avt.pdf (дата обращения: 19.01.2020)
4. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства / ОАО «ГАО «Москва», Правительство Москвы. – Москва, 2007. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Строим Отель. URL: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/01.pdf (дата обращения: 19.01.2020)
5. Карачанская А.П. Стратегический анализ реализации дополнительных услуг в гостиницах / А.П. Карачанская, Н.А. Зайцева // Экономика и социум : [электрон. журн]. – 2016. – № 12 (31). – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_31/Karachanskaya%20A.P._statya_.pdf (дата обращения: 19.01.2020)
6. Кошелева А.И. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города : на примере г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кошелева Анна Игоревна. – Москва, 2013. – 186 с. ил. – Место защиты: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionno-ekonomicheskii-mekhanizm-razvitiya-dopolnitelnogo-turistskogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 19.01.2020)
7. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания : учебник / И.И. Потапова. – Москва : Академия, 2015. – 319 с. – Из содерж.: Гл. 6. Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице. – Электрон. копия доступна на сайте Казахского нац. ун-та им. аль-Фараби. URL: http://elibrary.kaznu.kz/sites/default/files/Besplatnie_resursii/potapova_organizaciya_obsluzhivaniya_gostey_v_processe_prozhivaniya.pdf (дата обращения: 19.01.2020)
8. Рябова Е.Н. Региональные особенности формирования комплекса услуг в гостиницах Самары // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2009. – № 9 (59). – С. 95-101. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.sseu.ru/index.php?cnt=1&idv=96 (дата обращения: 19.01.2020)
9. Хуторной М.В. Проект мероприятий по повышению качества услуг на примере ООО Гостиница «Звездная» г. Москва / М.В. Хуторной, С.Ю. Каменский // Молодежь и наука : электрон. журн. – 2016. – № 5. – URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/1216/%D0%A5%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9C.%D0%92..pdf (дата обращения: 19.01.2020)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 29198 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.