Нужно подобрать литературу к курсовой по теме:"Диагностика речевого развития дошкольников с нарушениями слуха". Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска: ИПС Yandex, elibrary, dovosp, iprbookshop)
1.Белисова А.А. Особенности произносительной стороны речи у детей с нарушениями слуха дошкольного возраста // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 32-34. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32245940 (дата обращения : 12.02.2020). – Доступ после регистрации.
2.Королева И.В. Дети с нарушениями слуха : книга для родителей и педагогов. – Санкт-Петербург : КАРО, 2011. — 240 c.
В книге обсуждаются вопросы диагностики и причины нарушений слуха у детей.
3.Меерзон Т.И. Особенности исследования слуха у детей дошкольного возраста // Воспитание и обучение : теория, методика и практика : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков ; отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 239-242. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24416509 (дата обращения: 12.02.2020). – Доступ после регистрации.
4.Мурашова И. Дифференциация видов логопедической диагностики // Дошкольное воспитание. – 2017. – №7. – С. 64-70. – Электрон. копия доступна на сайте dovosp.ru. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2017/07/murashova_DV-07-17.pdf (дата обращения: 12.02.2020)
5.Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : [диагностика речевого развития] // Дошкольное воспитание. – 2019. – №5. – С. 88-96. – Электрон. копия доступна на сайте dovosp.ru URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения : 12.02.2020)
6.Носкин Л.А. Диагностика функционального баланса основных систем организма, обеспечивающих здоровье у детей с нарушением слуха и речи // Патогенез. – 2017. – Т. 15, №1. – С. 59-64.
7.Пашинова О. Дифференциация коррекционно-логопедической работы. Дошкольники с ЗПР : [диагностика речевого развития] // Дошкольное воспитание. – 2019. – №12. – С. 53-60. – Электрон. копия доступна на сайте dovosp.ru. URL: https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/12/pashinova_dv_12_2019.pdf (дата обращения : 12.02.2020)
8.Полунина Т.А. Современный подход к диагностике и коррекции нарушений слуха у детей раннего возраста с ДЦП // Вестник оториноларингологии. – 2007. – №5. – С. 8-11.
9.Сапожников Я.М. Речевые нарушения у детей с недостатками слуха // Педиатрия. – 2013. – Т. 92, №5. – С. 102-109.
10.Феклистова С.Н. Современное состояние педагогической диагностики развития речи детей с нарушением слуха // ВЕСЦI БДПУ. СЕРЫЯ 1. ПЕДАГОГІКА. ПСІХАЛОГІЯ. ФІЛАЛОГІЯ. – 2019. – № 3(101). – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41438129 (дата обращения : 12.02.2020). – Доступ после регистрации.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]