ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3515

№ 3515  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! знаю, что проблемам использования музыки в процессе изучения иностранных языков занимались Китайгородская, Аитов, Орлова, Ачкасова, Т.Н. Гнилова, И.И. Невежина, И.А. Андреева и, наверняка, ряд других исследователей. будьте любезны, подскажите мне названия и годы публикации их трудов (диссертации, публикации, статьи и т.п.), если возможно укажите ссылки. Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу: (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яndex):
1. Аитов В.Ф. Использование песенного материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Аитов Валерий Факильевич ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1993. – 18 с. – Библиогр.: 18 с.
2. Аитов В.Ф. Песня как средство оптимизации процесса обучения английскому языку детей дошкольного возраста : [опыт эстет. шк. г. Санкт-Петербурга] // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 36-41.
3. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основе: (на материале дет. оперы) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Ачкасова Наталья Николаевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 16 с. – Библиогр.: 16 с.
4. Баринова И.К. Песня на уроке французского языка / И. Баринова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 31 с. : портр. – (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Французский язык" / общ. ред.: Г.А. Чесновицкая ; вып. 5).
5. Веренинова Ж.Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов // Иностр. яз. в шк. – 2000. – № 5. – С. 26-31.
6. Гаделия Л.В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста: на примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гаделия Лела Велодиевна. – М, 2004. – 194 с. : ил.
7. Гнилова Т.Н. Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников с опорой на популярную песенную мелодику : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Гнилова Тамара Николаевна ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2001. – 179 с. : ил.
8. Измайлова Е.В. Песни и стихи на уроках английского языка в III классе // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 34-36.
9. Кириллова М.А. Английский язык средствами музыки : рабочая программа фак. курса для шк. (кл.) с углубл. изучением англ. яз. / [М.А. Кириллова, Е.И. Ефремова] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 17-18.
10. Макковеева Ю.А. Развитие иноязычной социокультурной компетенции у студентов языковых вузов на основе аутентичной аудитивной и аудиовизуальной музыкальной наглядности : англ. яз. как второй иностр. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Макковеева Юлия Александровна ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2007. – 233 с.
11. Методика обучения английскому языку средствами музыки : учеб. и рабочая программа спецкурса для студентов пед. вузов / [М.А. Кириллова, Е.И. Ефремова, Е.С. Киприянова, Т.В. Перминов] ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2003. – 44 с.
12. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 1. – С. 37-39.
13. Моренков В. Say Goodbye to Boring! — Language Learning through Song [Электронный ресурс] // Study.ru. – [Б.м.], 1997-2009. – URL: http://www.study.ru/support/lib/note52.html (25.03.09).
14. Невежина И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе : на материале англ. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Невежина Ирина Ивановна. – М., 2000. – 197 с.
15. Никитенко З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – С. 14-20.
16. Перкас С.В. Американская песня в качестве музыкальной иллюстрации при изучении страноведческого материала // Там же. – 2004. – № 1. – С. 79-83.
17. Романовская О.Е. Использование музыкального материала для активизации учебного процесса при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Актуальные проблемы современного образования. – Ульяновск, 1999. – С. 196-199.
18. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2002. – № 1. – С. 50-53.
19. Шерр Е.С. Американская народная песня на уроке английского языка // Там же. – 2005. – № 4. – С. 52-58.
20. Giauque G.S. Foreign language acquisition and the study of music // Linguist. – 1986. – Vol. 25, № 4. – P. 195-197.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.