Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по дисциплине Основы рекламы на тему Проблемы креатива в социальной рекламе. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Британские копы и розовые сумочки // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 94-95.
2. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36-40.
3. Кузнецов П. Российская социальная реклама : кто виноват и что делать? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 86-93.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : вопросы теории и практики // Регионология. – 2008. – № 2. – С. 263-275.
5. Николайшвили Г. Политтехнология как социальный феномен... / Г. Николайшвили, Р. Хахалин // Советник. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
7. Сексуальное насилие : как разрушить стену молчания // Рекламные идеи. – 2003. – № 2. – С. 83-86.
8. Фролова И.Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 118-123.
9. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 4-7.
Предлагаем также материалы сайтов "Социальная реклама в России" (открыть ссылку),
раздел сайта "The AdMe Effect – Социальная реклама" (открыть ссылку),
"Социальная реклама.ru" (открыть ссылку).